Глава 28

418 7 8
                                    

Чтобы любовь была настоящей, она, по-моему, должна перевернуть сердце, мучительно скрутить нервы, опустошить мозг.
Она должна быть - как бы выразиться? - полна опасностей,даже ужасна,почти преступна, почти святотатственна;
Она должна быть чем-то вроде предательства;
Я хочу сказать, что она должна попирать  священные преграды, законы, братские узы;
Когда любовь покойна, лишена опасностей, законна, разве это настоящая любовь?

Ги Де Мопассан


Девушка немного отошла от него, томно смотря в глаза.
Джахид ещё держал её за руку, и кажется не собирался отпускать.

- Я кажется в этом и поеду, да? - рассмеялась Айлин, показывая на свою одежду.

- Почему? - спросил парень.

- Ну наверное потому, что мой любимый муж не отпускает мою же руку - рассмеялась сильнее девушка

- Муж? - с улыбкой спросил он.

- Ну по документам да, а вот..- не договорила Айлин, как парень прикрыл её усты своим указательным пальцем, прижав её сильнее к себе.

- И по документам, и по-настоящему, я твой муж - прошептал он и впился в губы девушки.
Через поцелуй можно было понять, что Айлин улыбалась, ведь после сказанного по телу прошлись мурашки, а сердце стало быстрее стучать.

Джахид взял ее за руку и вывел из кабинета.
Так они дошли и до его машины.

- Джо, подожди, к чему такая спешка? - спросила Ли все ещё держа ее за руку.

- Поехали к родителям, чтоб потом погулять, ты же хочешь погулять? - спросил с улыбкой парень.

- Даа - радостно протянула та, все ещё смотря на него своими влюбленная глазами, что и было целью парня...

- Айлин, ты в кабинете нечего не забыла?

- Нет, сумка у меня, так что нечего не забыла - сидя в машине, сказала она и автомобиль выехал на трассу.

Джо держал её за руку весь оставшейся путь, на что Айлин была очень рада.
Последний месяц лета. Уже на деревьях появляются пожелтевшие листья.  Скоро придёт суровая зима , а за ним уже опять все начнёт расцветать.
Но неужели все так гладко будет идти? Об этом уже позже поговорим...

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя