Глава 14

395 7 14
                                    

Я не подам виду,
но порой очень трудно...
Порой ложась ночью, я не хочу утро

Подняв глаза он увидел ее.. Парень не мог отвести взгляд, ведь там сидит девушка, которая разбила его сердце. Именно она заставила Джо поверить, что любви нет. Именно она его обманула так, что он больше не верит никому.
Алия. Там сидела она, но не одна.
Рядом был ее брат.
Джахид не понимал, почему девушка сидит , склонив свою голову. Как-будто в чем-то провинилась.

Когда принесли его заказ, Джо не мог прикоснуться к еде..
Его сердце опять начало болеть, как раньше.
Он опять вспомнил тот самый ужасный момент в его жизни...

Flashback

Счастливый Джахид сидел в своей машине, ожидая девушку.
Его семья была знакома с Алией и очень тепло приняла ее.
Но вот семья девушки была не в курсе.
И вот в машину садится она.
Парень, глядя в ее глаза, так тепло улыбался, как солнце, которое греет мир.
Но вот ее глаза...
Джо взял ее за руку.

- Родная, что-то случилось? - обеспокоенный голос дал о себе знать.

- Джо - Алия взглянула на него.

- Да, солнце - взяв ее за вторую руку, произнес он тихо.
Девушка закрыла глаза и выдохнула.

- Я не выйду за тебя замуж - смотря в глаза говорила она.
В этот момент его мир рухнул. Все, что они планировали вместе, разбилось.

- Алия, если это какая-то глупая шутка, то не смешно - матая головой говорил он с улыбкой

- Это не шутка. Я тебя не люблю- сказала она и вышла из машины.

Джо дал по газам и зря...ведь за этим всем стояла авария.
По всем новостям показывали, что черная Toyota Camry врезалась в грузовик. Люди очень волновалась за парня, ведь шансы на жизнь были очень малы, но он выжил.
Амина в тот момент очень сильно изменилась. Женщина не могла спать и есть.
За этот период , она сильно постарела. Но Джо очнулся.
Он начал учиться ходить заново.
Но смог. Смог все, но не забыл ее.
Из-за нее все это произошло, но не смотря на это, он ее еще любил. Каждый день Джо думал о ней. Парень изменился. Он начал пользоваться девушками, дабы излечить свою рану на сердце, но нет. Этого не получилось сделать.
Он по сей день думал о ней.

Конец Flashback

Он заметил, что девушка встала из-за стола. Кажется, она пошла в уборную. Джо встал и сделал вид, что говорит по телефону и идет туда же.
Когда парень скрылся за углом, то увидел ее. Ускорив шаг, он уже был совсем рядом. Взяв ее за руку, Джо повернул ее к себе. Алия вскрикнула, но Джони закрыл ее рот рукой, смотря в глаза и держа за талию.
Он смотрел на нее очень долго. Разглядывал все, что забыл за эти 3 года: Пухлые губы, родинка около маленького носа, зеленые глаза и длинные ресницы.
Девушка уже успокоившись, убрала его руку.

- Джахид - тихо произнесла она и обняла его. Джо просто молчал и крепко прижал ее к себе. Он скучал. Ждал этого момента всю жизнь, чтоб снова встретится с ее глазами, услышать голос и вдохнуть аромат ее духов, который как-будто создали для нее. После всего, кажется, что он ее любит. Не может забыть. Наверно это и есть его любовь. Возможно Алия его судьба.
Взяв ее лицо в свои руки, он тихо прошептал:

- Зачем, Алия? Зачем ты тогда меня оставила одного? Почему мы не поженились? Почему расстались? - С болью в глазах говорил он.
Девушка смотрела на него и плакала. Что еще делать в такой ситуации?

- Джо, прости,- от произношения имени, у парня мурашки по коже. Как же давно он не слышал этот голос - Я не твоя судьба..видимо так было нужно - Алия хотела выбраться из его объятий, но когда освободилась, то Джо притянул девушку к себе.
Его губы сразу накрыли ее и они слились в поцелуе, который так долго ждали...
У возлюбленных часто происходит расставание из-за родителей. Ведь ослушаться их они не могут. Поэтому всю оставшуюся жизнь живут с нелюбимым человеком. У Алии было так: Если любишь, то отпусти...
Зачастую отношения пар заканчиваются свадьбой, либо расставанием.
Джо и Алия очень долго ждали этого момента, но к сожалению, его не стало. Видимо и в правду это судьба..
Говорят, что если после расставания никто не страдает, то возможно любви и не было. А если страдают оба, то любовь еще жива. Значит шансы есть! Но для того, чтоб чего-то добиться, нужно рискнуть, а сделает ли это Алия?
Спасет ли она их отношения, или уже все?

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя