Глава 29

391 7 15
                                    

Иногда мысли, как вода,наполняют до краев
Я тону сама в себе и растворяюсь, подобно сахару в зелёном чае.

Было около восьми часов вечера.
Айлин и Джо, держа друг друга за руки, шли по аллее, ничего не говоря.

Порой тишина говорит интересные мысли. Кто знает, что будет с ними через лет пять или даже через десять минут? Никто.Так вот откуда Айлин и Джахид знали, что с ними будет через какой-то промежуток времени? Встретились бы они вообще в этой жизни?

Встав перед девушкой, Джо обхватил её талию своими руками, смотря в шоколадные глаза и, вдыхая ванильный аромат.Почему люди настолько доверчивы? Почему люди настолько жестоки?
Почему из-за какой-то игры, спора, веселья , они готовы разбить жизнь другого человека, убить их чувства и доверие? Почему?

После прогулки, Айлин с Джо поехали домой и так проходили дни, часы, минуты и секунды вместе.
Девушка по-настоящему ему доверилась..всю себя оттдала Джахиду. А у него на уме только было одно - затащить девушку в постель и тогда он выполнит их спор, о котором Лина давно забыла, ведь полюбила..

И вот. Спустя несколько месяцев это произошло. Он получил то, что так долго желал - всю Айлин..
Начал поздно возвращаться домой, ведь в голове тогда была одна мысль - а что делать дальше, ведь врать любимому человеку плохо..

Именно любимому, потому что Джахид за этот период влюбился в неё. Всю в неё.

В её черты лица, улыбку, глаза, мысли, голос и аромат. Он стал будто бы зависим от Айлин, как наркоман от дозы.
Стал больше проводить с ней время, ведь знал, что придёт момент, когда он её потеряет.

Опять бар. Пьянка и машина.Приехав поздно ночью домой, Джо зашёл в квартиру, где его ждала взволнованная возлюбленная.Побежав к двери, Айлин встретила его..

- Джахид..- прошептала она и кинулась ему на шею, ведь очень волновалась за парня. - Где ты был, почему телефон выключен и почему ты пил? - на глазах поступили слезы от мысли, что он мог разбиться на машине.

Джо смотрел своими пьяными глазами на неё очень долго, плавно переводя взгляд на губы.
Обняв Айлин, он впился в её губы.

Девушка сразу почувствовала вкус крепкого алкоголя, но прижимала его все больше и больше к себе.

- Айлин..- оторвавшись от неё, позвал девушку он. - а зачем вообще я должен перед тобой отчитываться? - голос стал грубее, от чего тело девушки сразу покрылось мурашками.

- Джо..- ошарашенно смотря в его глаза, произнесла его имя та.

- Что? Ты серьёзно думала тогда, что я тебе не вру? Что люблю? Нихрена! Мне нужно было твоё тело! И все! А ты, дура, поверила мне? Конечно поверила, да так, что и ноги раздвинула!

- Зачем ты это говоришь..?- потекла одинокая слеза, но голос ещё держался.

- Да потому что я влюбился в тебя, Айлин! Как школьник! Безумно влюблён в тебя! Всю в тебя! - кричал парень не успокаиваясь.

- Ты полгода игрался с моими чувствами, да? - вот тут голос Ли подвёл её. Она предательскими глазами смотрела на него , не переставая плакать.

- Айлин..- он взял ее за руку, но девушка выдернула её и закричала громко: Пошёл вон! - а потом убежала..

Пять утра. На трассе мчится Джо на ненормальной скорости и вот на встречку вылетает грузовая машина.
Раз..два..и Айлин с криком просыпается, надеясь, что это был сон, что её любимый рядом, сейчас обнимает её, либо готовится к работе, но нет..это жизнь.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя