Глава 25

451 9 27
                                    

Жизнь не дает вам людей, которых вы хотите.
Она дает людей, в которых вы нуждаетесь.
Они причиняют вам боль, любят,учат вас, ломают вас, чтоб я прекратить вас в тог, кем вы  должны быть...

Глаза девушки округлились, но она быстро пришла в себя. 

-  Я тебе не верю, - ухмыльнулась она - ты из-за спора, да? 

- Да про тот спор я давно забыл , Айлин! Я влюбился в тебя, как школьник! - сказал парень

- Откуда мне знать,что ты говоришь правду и не будешь играть с моими чувствами? - смотря в его глаза, сказала девушка. Джахид приблизился ближе к ее лицу и накрыл ее губы своими...
Обхватив ее лицо в свои руки, Джо углубил поцелуй.
Айлин кажется была не против, она уже как несколько дней думала насчет этого.

Оторвались они тогда, когда воздуха не хватало. Джо дотронулся своим лбом до нее, закрытыми глазами он улыбнулся и поцеловал ее в маленький носик.

- Ты проиграл - усмехнулась она.

- А мне кажется, что проиграли мы оба - с улыбкой сказал парень, открыв глаза.

- Если ты в меня влюблен, то зачем ее привел в этот дом?

- А этого тебе знать не надо - с улыбкой говорил он, смотря в ее карие глаза.

- Джо - легонько ударив его по плечу, рассмеялась она.

- Слава тебе господи! Она наконец-то улыбнулась! - Подняв голову, сказал он, тем самым заставил девушку шире улыбнуться.

- Я..- начала девушка, а Джахид сразу посмотрел на нее. По телу пробежались мурашки, как-будто знали, что Айлин скажет что-то приятное...

- Я проиграла, - посмотрев на него, сказала она - потому что тоже влюбилась в тебя - видя то, как ей трудно дается это говорить, парень просто обнял ее

- Я знаю как тебе было трудно..и сейчас трудно. Айлин, позволь сделать твою жизнь чуточку лучше. Стань моей девушкой.. - она смотрела на него с улыбкой , а потом прильнула к его губам.

- Только если ты никогда не оставишь меня одну - сквозь поцелуй , сказала девушка.

- Никогда - прошептал парень.

Утро.
Это было самое доброе утро для Айлин, ведь теперь рядом с ней спит любимый человек.
Встав с кровати, она увидела, что спали они не под одеялом. Но девушка не заметила, ведь Джо заключил ее в своих объятиях, не дав ей замерзнуть.

Поцеловав парня в щечку, она хотела уйти, но Джахид быстро взял ее за руку и притянул к себе.

- Хотела убежать? - сонным голосом спросил парень.

- Ты же спал, как так быстро среагировал? - лежа в его объятиях, спросила его она.

- Вопрос вместо ответа? - улыбнулся он

- Мне просто интересно - рассмеялась она, на что парень тоже быстро среагировал и поцеловал ее.

- Вот так надо целовать любимого - хитрыми глазами смотря на нее, сказал Джахид.

- Любимого? Что-то я не помню, что ты стал любимым - без эмоций ответила Айлин.

- А кто же я для тебя? - расстроенно спросил Джо, надув губы.

- Ты стал моим миром - рассмеялась она и снова поцеловала его в щечку.

Джо хотел ощутить вкус ее губ, но Айлин уже выбежала на кухню, оставив легкий поцелуй на его щеке.

С улыбкой до ушей, он отправился в ванную, а потом уже к своей девушке, совсем забыв о том, что Алия тоже находится в их доме.

- Айлин? - выйдя из комнаты, он позвал ее.

- Айлин ушла - выйдя из кухни, сказала девушка.

- Тебе тоже нужно было - подойдя к ней, сказал Джо.

- Джахид, я выхожу замуж

- Поздравляю - пожав плечами, ответил он.

- Но вчера же ты...

- Что вчера? Ты поверила? - глаза Алии расширились.

- Ты о чем?

- О том, что ты все придумала. Про запрет, про то, что выходишь замуж, и кажется, что и нашу с тобой любовь, ты тоже придумала - с ледяными глазами, говорил парень.

- Как ты узнал - голос ее уже не звучал так, как раньше.

- Просто контакт "Котик " Мне все рассказал, пока ты спала , а теперь вон из моего дома - взяв ее за руку, парень выгнал ее из дома..

Сев на диван, плохой момент он забыл сразу, но вот Айлин полностью завладела его разумом и сердем. Да и жизнью тоже.

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя