Длительное одиночество рождается не только любовь к свободе, самодостаточность и сильный характер, но и пустоту и холоднокровие к людям.
Неужели это то, о чем она подумала?
Айлин секунд пять смотрела на него, а потом прошла мимо в них, в свою комнату.
Зайдя туда, глаза почему-то прослезились..почему? Айлин, нельзя в него влюбляться!
А, точно, уже поздно. Ты влюбилась..Сев на пол, она закрыла лицо руками. Теперь и Джо нет в ее жизни, у него есть любимая девушка.
《Ты опять одна 》 - подумала девушка и усмехнулась.
- Джахид, это твоя жена? - повернувшись к нему, спросила Алия. Но парень не услышал, так как смотрел вслед Айлин.
《 Почему у нее были красные глаза? 》 - только этот вопрос крутился у него в голове.- Джахид? - она дотронулась его своей рукой.
- Да? Да, да, она моя жена - сказал он, посмотрев на нее.
- А тогда зачем ты меня сюда привез?
- Алия, если привез, значит так надо. И нам нужно поговорить. Пошли на кухню - взяв ее за руку, он повел ее туда. Они оба не понимали в чем дело. Почему так происходит? Вроде тебе этот человек не нравится, но его присутствие, улыбка, глаза, движения, заставляют тебя улыбаться, как ненормальной? Кто сможет ответить на этот вопрос?
Айлин сидела у окна и просто смотрела на происходящее за ним.
Она и сама не понимает ,что происходит с ней. Почему она начала так часто плакать, расстраиваться? Этот же период был пройден...Сев перед ней, он прожигал ее взглядом.
Потом, взяв за руку, парень начал.- Что ты мне хотела сказать?
- Все то, что я хотела, сказала - на глазах поступили слезы
- Скажи еще раз
- В тот день..- начала девушка- я тебя обманула - смотря в его глаза , сказала она.
- Это я знаю - откинувшись об спинку стула, сказал он.
- После нашей последней встречи, я вернулась домой, родители были дома. Зайдя в гостиную, я увидела злые лица обоих родителей. Спросив, что случилось, они мне сказали, что знают о том, что мы встречаемся..- выдохнув, она продолжила. - отец тогда был в гневе и поднял на меня руку. А потом сказал, чтоб я на следующий день сказала тебе о том, что не люблю тебя и что это все было игрой..
- А почему ты мне не сказала правду? Что тебе помешало это сказать?
- Я испугалась..
- Алия, если бы ты меня по-настоящему любила, то рассказала, мы бы приняли решение, я бы даже пришел твоей руки просить! - на последних словах , парень повысил тон.
- Не кричи на меня пожалуйста...- из комнаты вышла одетая Айлин. Джахид сразу обратил на это внимание и стал прожигать ее своим взглядом.
- Айлин , ты куда? - спросил тот, встав со стула.
Девушка посмотрела на него, а потом ответила, надевая джинсовку.- Тебя это должно меньше всего волновать, а то твоя девушка начнет ревновать - ответила она и вышла из квартиры.
Кулаки сжались. Глаза стали...грустными? Она в первый раз так ответила, но почему? Выйдя за ней, он схватил ее за руку и повернул к себе.Девушка вышла из квартиры, но настроение было на нуле.
Вызвав лифт, она стала ждать его, но услышав шаги сзади повернулась туда.Джо долго смотрел в ее глаза, а потом спросил:
- Ты почему со мной так разговариваешь? - этот вопрос он не должен был задавать..Айлин сразу же сменилась в лице.
- А кто ты мне такой, чтоб я с тобой говорила по-другому? - отойдя от него, девушка зашла в лифт и нажав на кнопку, спустилась вниз.
Парень остался так и смотреть ей вслед..Айлин выехала на трассу и поехала к человеку, который ее вообще не ждет - ее парень.
Хотя так его вряд ли назовешь , потому что эти несколько дней ни звонка, ни сообщения.
Ехала она недолго, спустя 20 минут девушка была у его дома.Дверь подъезда была открыла, что и было ей на руку.
Зайдя туда, Айлин отправилась на его этаж.
Подойдя к двери, Ли направилась дернула ее, и она открылась..Красные бархатные туфли, черная кожаная куртка - это все, что она только увидела сначала. Пройдя еще немного, она подошла к спальне..стоны...
Пройдя на кухню, Айлин села на стул и стала их ждать.
Только спустя минут 20 дверь спальни открылась и он вышел оттуда со своей пассией.
Зайдя на кухню замер.- Привет - улыбнулась Айлин, попивая чашку кофе.
- Привет? - как-то испуганно говорил тот. - она сейчас уедит, я ей такси вызову и мы поговорим
- Не стоит, отвезти ее домой
- Нет, я ей вызову машину
- Отвези ее сам, я пока что убирусь тут - с улыбкой сказала она.. Да, это была маска. Айлин прекрасно скрывала свои настоящие эмоции, и каждый раз ей это удавалось.
Ибрагим оделся и отвез девушку домой.За это время, Айлин вышла из квартиры и поехала в неизвестном ей направлении.
Да. Она его обманула, потому что больше не хотела смотреть в его мерзкие глаза и слышать его глупые оправдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя далекая нежность
RomanceВ один день она пришла раньше обычного, но то, что услышала тогда за дверью, изменило ее жизнь раз и навсегда