Глава 15

402 6 15
                                    

Ненавижу то чувство, когда рядом с тобой происходит нечто, что убивает тебя изнутри, и ты горишь изнутри, но тебе нужно вести так, будто ты в порядке...


Айлин просто шла по городу. Домой ей не хотелось, за тем, чем ехала, уже передумала. Кажется она не хочет видиться с ним.
Ночной город - это наверное самое лучшее время. Улицы становятся волшебными, яркие цвета украшают город, делая его еще краше. Ли ходила и просто наслаждалась этим моментом. Чувством свободы, и то, что тебя никто не контролирует. Но в тоже время девушке грустно на душе. Она сама не понимала почему, но так случилось...
Вернувшись домой, она Джо не обнаружила дома. Когда звонила, то телефон никто не поднимал. Айлин была очень взволнованна и эту в ночь она так и не заснула.

Пару часов раннее

Алия отошла от него, но далеко она не пошла, ведь парень держал ее за талию. Джахид не выражал не единой эмоции. Он просто смотрел в ее глаза.

- Мне нужно идти, Рустам будет волноваться... - сказала она, но Джо ее так и не отпустил. - Джахид?

- Ты не ответила на мой вопрос - как не в чем не бывало, спросил он. Девушка выдохнула и произнесла:

- Я уже сказала тебе в тот день. Я тебя не люблю и этот поцелуй был ошибкой, Джахид. Прощения я у тебя попросила, так что отойди пожалуйста - ее глаза стали совсем другими..стеклянными что ли?

На это Джо усмехнулся и продолжал ее прожигать своим взглядом. Девушка стала сильнее волноваться. Это можно было заметить, и очень даже легко. Когда она волновалась, то ее губы дрожали, а дыхание становилось чаще. Он изучил ее полностью. Знал как все свои десять пальцев.

- Ты мне врешь - сказал он.

- Да с чего ты взял? - отталкнула его она.

- Алия, я тебя знаю лучше, чем другие, девочка. - подойдя к ней вплотную, сказал он. - Я прекрасно знаю эту всю правду, но хочу ее услышать от тебя - его глаза изменились. Это уже был не тот Джахид, кого она знала и любила. Это был другой. Его как-будто подменили.

- Джо..это не ты - С испуганным голос сказала она.

- Это я, просто ты меня таким сделала, Алия - С ссылкой сказал он и взяв ее за руку незаметно вывел из кафе. Девушка долго пыталась оттолкнуть его, привлечь внимание других, чтоб он отпустил, но нет. Джахид посадил ее в машину, а потом и сам сел туда.

- Ты что делаешь? - закричала она - Ты понимаешь, что брат будет искать меня? Джахид, да что с тобой? Кем ты стал?!

- Заткнись - это все, что сказал парень, а потом завел машину и они тронулись с места. Алия долго пыталась открыть дверь, но не получалось, ведь Джо их заблокировал.
Под конец она просто смотрела в окно и тихо плакала.

Вот машина остановилась у какого-то частного дома.
Алия с испуганными глазами посмотрела на Джахида, но тот был спокоен.
Он вывел ее из машины и они вместе зашли в дом.

- А что это за дом? - тихо спросила она и посмотрела на него.

- Не важно - ответил парень.

- Джахид..почему ты стал таким? Что с тобой?

- Хватит на сегодня вопросов, с этого момента их задаю я, поняла? - спросил он, взяв ее за подбородок.
Девушка нечего не ответила, а просто кивнула со слезами на глазах. - вот и отлично - ответил тот и посадил Алию на диван.

- А теперь ты можешь мне рассказывать всю правду - сказал он, и лег на ее колени.

   *****

Айлин уснула на кухне, сидя за столом. Когда Джахид зашёл в квартиру, то увидел эту картину.
Сев рядом, он стал гладить ее по волосам, щеке, и в один момент, она открыла глаза.

- Джахид? - проснувшись уже сказала она - Где ты был всю ночь?

- Я был у одной знакомой - улыбнулся парень

- А на звонки мои почему не отвечал?

- Телефон просто сел - пожав плечами ответил он

- Но ты мог меня предупредить, что едишь к своей знакомой? - с обеспокоеным голосом говорила она

- Ты волновалась за меня? - спросил тот и притянул ее к себе

- Да..то есть нет...то есть и да и нет...И вообще отпусти меня! - воскликнула она. Джахид улыбнулся и взяв ее на руки повел в комнату. - Что ты делаешь? Отпусти я говорю! - положив ее на кровать, он навис над ней

- Малышка Ли волновалась за меня? - хрипловатым голосом спросил он и улыбнулся...

Твоя далекая нежность Место, где живут истории. Откройте их для себя