- Солнце, твое согласие пустое место. Ты думаешь я не чувствую, какая ты уже влажная внизу?
- Тэхен...Ничего не ответив, Тэ нагло скользнул своей ладонью ко мне в трусики. Начал бесцеремонно наглаживать мой клитор, а левой рукой придерживал мое туловище и мял грудь, слегка щекоча сосочки.
Наблюдая за моей реакцией, он будто победно ухмыльнулся.Мои стоны уже полностью заполнили комнату, а Тэхен все продолжал мучать меня и проникал в меня сначала одним пальчиком, потом по два, постепенно растягивая меня изнутри.
Терпеть такое было сложно, особенно когда оргазм уже буквально накатывает тебя и хочется простонать во весь голос имя Тэ на всю квартиру.- Как ощущения? - тихо шепчет Тэхен мне на ушко.
- Мм-хмм... Ахх...Закинув голову на плечо Ви, ты уже начала помогать себе ручкой надрачивая клитор, дабы скорее словить звездочки в глазах.
Разум начинает мутнеть, в глазах темнеет, звон в ушах нарастает, жар по всему телу распространяется с огромной скоростью, буквально заставляя гореть заживо.- Ахх... Тэхен... Мхм....
Громкий крик разнесся на всю квартиру, когда тело пронзило стрела оргазма.
Теплая собственная смазка заполнила меня изнутри. Резко поворачиваюсь передом к лицу Тэхена и притягиваю его губы к своим, вовлекая в глубокий поцелуй, пока тот трется своим стояком об мое оголенное бедро.Эта ночь обещала быть жаркой.
Именно так и было.
Страсти продолжались до полуночи.
Пока у обоих не иссякли силы на пошлости.Их ждала теплая уютная кровать и сладкие сны. Но... не для всех...
***
*Что? Где я? Почему так пусто... И одиноко? Я одна? Где все люди?
- Ауу?
Никого в ответ. Решаешься просто пройти вперед и.... врезаешься в чью-то грудь. Большую мужскую и упругую. Медленно подымаешь голову наверх.- Ч-чонгук?
Молчание. Точный и тяжелый взгляд смотрел в твои глаза, а точнее сквозь них, будто пытался показать всем видом, что не видит меня здесь.
- Чонгук?
Молчание.
Он такой большой. Намного больше чем Тэ. Я так давно не видела его вблизи. Он такой красивый.- Чонгук~и, я скучала...
Тянешься рукой губами к лицу Чона, дабы оставить легкий поцелуй на его губах, но... В ответ слышишь звонкую пощечину. На твоей щеке.
Почувствовав всю боль и гореч, пара слез сами вытекают из глаз и катятся вниз.- Ты скучала?
Молчишь.
- Ты скучала? Как ты блять смеешь это говорить? Ты спишь с другим целый месяц и говоришь мне сейчас, что ты скучала?
- Чонгук, я просто...
- Ты клялась мне в своей верности.
- Нет, ты не понимаешь, мы просто близкие друзья.
- Перестань оправдываться, твои слёзы ничего не сделают, просто признай, то что я сказал
- Я... изменяю тебе...*Резко открываю глаза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Fanfiction🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞