Выбора нет/Тэхен~и

8.7K 200 21
                                    

Мило улыбаешься в ответ и идешь в ванну чтобы придумать план «спасения»...

Боже. Боже. Боже. Что мне делать? Господи. Куда. Мне. Идти. Будет глупо, если я сейчас скажу что передумала или... Черт.
Ясно... выбора у меня нету. Решив собраться с мыслями, ты набираешь Тэхену.

- Алло, Тэхен?
- Да.
- Я... подумала... вообщем я согласна...
- Я так и думал)
- Что?
- Через часик встретимся в ТЦ, там найдем хорошее кафе, хорошо?
- Ладно.
- До встречи.
- Пока.

Решив немного переделать свой образ, ты одела свободные джинсы и короткий топ. Выглядело неплохо, уж не буду заморачиваться на счет внешнего вида ради... друга?
В голове снова всплывает картина о том самом дне... на втором этаже... Тэхен и он был такой... Черт, боже, хватит думать об этом.
Понимая как тебе стянуло живот от возбуждения, резко сдвигаешь колени друг к другу и...

- С тобой все в порядке?
- А...? Д-да...
- Хм, топ слишком открытый, замени ка его.
- Что? Чонгук, да я его ни разу не одевала, так что нет)
- Капризная девчонка, иди сюда.

Чон хватает тебя на руки и кидает на кровать.

- Хочу тебя.. сейчас.
- Ну Чонгууук~...

Он накрывает твои губы и...
Звонит телефон.. твой...
Черт
Тэхен

Вскакиваешь и бежишь в другую комнату, чтобы поговорить. Чон удивленно смотрит, но ничего не говорит.

- Алло, Т/и, я могу прямо сейчас пойти, ты готова?
- А-а... нуу, да-а... Да
- Хорошо, тогда встретимся в ТЦ, жду тебя, заяц.
- Х-хорошо.

Пф.. заяц, я что похожа на зайца? Ну и «комплименты».
Возвращаешься в комнату к Чонгуку.

- Мы решили сейчас пойти, так что... Я пойду обуваться.
- Стой.
- Что?
- Во сколько ты придешь?
- Эм... ну я не знаю...
- Говори точно.
- Ну... или вечером, либо утром.
- Утром??? Вы что там с подружкой затеяли?
- Чонгук!!! У нас с ней свой атмосфера, не порть все и отнесись спокойней.
- Ну ну, вернешься позже 7 утра, отшлепаю, что сидеть неделю не будешь.
- Оййй, напугал.

Выходишь за дверь.
Бежишь по лестнице вниз. Выходишь из дома и боже, такой свежий и приятный воздух.
Боясь опоздать, ты решила ускорить шаг. К счастью ТЦ находился не очень далеко и до него можно было дойти пешком.

Время 16.48
На улице было безумно красиво. Солнце при закате сияло оранжевыми лучами, а на небе «плыли» размытые облака.

Уже видя из далека большое здание со стеклянными окнами и различные вывески знаменитых брендов и... кое-кто тебя ждал у входа в ТЦ.
Хм, Тэхен~и..

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя