Нокожу

8.4K 198 32
                                    

- Будь со мной. - тихо шепчет Тэхен.

Не зная что ответить, отводишь взгляд в сторону и понимаешь, что...

Я влюбилась?

Эта смугловатая кожа, эти кудрявые неловкие и неаккуратно уложенные темные волосы. Слегка накаченное, но стройное тело.

Черт... так привлекателен...

Что же ответить?

- Я подумаю...
- И все?
- Нет, Тэхен, ты мне правда очень сильно нравишься, просто я не могу так сразу принять решение. Тем более Чон, он...
- А что он? Он меня не волнует
- Но я же с ним.
- И что?
- Как что? Ты понимаешь, что он мой парень?
- А я?
- Я же сказала, что подумаю
- После всего, что с нами было, ты говоришь «подумаю»?
- Всеголишь 2 секса...
- Ну да, и?

Понимаешь, что от его вопроса не «сбежать», ты быстро отвечаешь.

- Хорошо, я услышала тебя. Сегодня подумаю на счет этого, вечером дам ответ
- Буду ждать. Заяц
- Ах... опять заяц...
- Хехе

Медленно потянувшись рукой к телефону, включаешь экран и видишь...

6:58?????

О Боже!!!
Я же еще даже не одета!!! Черт, мне точно влетит от Чонгука!!! Господи, надо быстрее одеваться и ехать домой.

Вскакиваешь с кровати и осматриваешься вокруг, где же твои вещи.

- Тэхен!!!
- Да?
- Сколько отсюда приблизительно ехать на такси?
- Смотря куда
- До моего дома
- Нуу, минут 20
- Мне капец...
- Что-то не так?
- ДА!

Тэ слегка напугался твоей агрессии, поэтому поспешил отойти и дать тебе дорогу, в то время как ты металась по комнате собирая свои вещи.

- Может позавтракаешь?
- Ты издеваешься? Я опаздываю!
- Ладно, извини.

Буквально натягивая на себя с размаху всю одежду и бежишь уже в прихожую.

Понимаешь, что слишком сильно накричала на Тэхена, из-за сложившейся ситуации, поэтому решаешься исправить это.

Уже стоишь у выхода, одеваешь кроссовки, поправляешь волосы и...

- Тэ, я хорошо выгляжу?
- Как всегда прекрасна

В ответ мило улыбаешься, подходишь к нему чуть ближе и внимательно смотришь в его темные глаза, затем чуть вниз и...

Тянешься к этим сладким манящим губам, накрываешь их полной хваткой, будто последний раз целуешь и притягиваешь его голову чуть на себя.
Руки Тэхена уже лежали на твоей талии и притягивали к его голому торсу еще сильнее.

- Не хочу отпускать тебя
- Я тоже... Прости, что накричала... Я просто с горяча...
- Все в порядке, не переживай.
- Угу
- Напиши как приедешь домой
- Хорошо.

...

Выбегаешь из подъезда, где тебя уже ждало заказанное такси от Тэхена. Называешь свой адрес и машина отъезжает и едет по направлению.

Понимаешь, что сейчас будешь выслушивать «познавательные» речи от Чона, о том, что я девушка и меня могут украсть, а еще, что я его любимая и он обо мне волнуется и бла-бла-бла.

О Господи...

1 новое сообщение.
Отправитель: Чонгук~и

- Привет. Ты где? Время видела вообще?
- Привет, еду в такси.
- Ты вообще то опоздала, точнее не уложилась во времени, знаешь, что за это будет?
- Ммм, и что же?
- Узнаешь, жду тебя дома💛

Откладываешь телефон в сторону и с облегчением выдыхаешь, понимая как тебе повезло, что Чон не слишком сильно докопался до тебя.

Выглядываешь в окно, где мелькали прохожие и много зелёной растительности, а яркое солнце все это украшало.
Включаешь песню в наушниках: V - Sweet night
Идеально.

Почти подъезжая к дому, понимаешь, что безумно хочешь пить, поэтому хочешь зайти в ближайший сетевой магазин и купить какой-нибудь водички со вкусом лимона.

...

Серьезно? Просто вода? А если я хочу именно с лимоном. О, нашла, наконец-то. Уже хочешь отправиться на кассу, поэтому разворачиваешься и...

- Опа, а что это мы тут делаем?
- Ч-Чонгук??

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя