Я влюбилась?

8.6K 194 22
                                    

Толчки ускорялись и ...
Громкие стоны обоих партнеров наполнили всю квартиру и понемногу утихли.

Он... такой красивый...

***

Утро.

Я просыпаюсь от чьих-то прикосновений. Нежных, ласковых.

- Ай... щекотно..

Слышу чей-то довольный шмыг и щекотка резко переходит на талию.
Тонкая рука накрывает ее и медленно притягивает к другому обнажённому телу. Что-то твердое упирается тебе в попу, от чего ты моментально распахнула глаза.

- Просыпайся, заяц. - тихо шепчет на ухо грубый голос Тэхена.
- Ммм... Тэхен~и, я хочу спать...
- Ну как скажешь, Т/и.
- А который час?
- 6:18. Торопишься куда-то?
- А? Нет, просто спросила.

Прекрасно помнишь о наставлении Чона, поэтому решив, что у тебя в запасе почти час, решаешься вздремнуть оставшиеся часы.

Пролежав минуту в спокойствии, кое-кто резко смахнул одеяло на пол и придвинул тебя к себе вплотную, не давая мне даже вздохнуть.

Тэхен без разрешения накрыл своей рукой твою грудь и ненавязчиво стал мять ее.

- М? Тэхен~и, ты что делаешь?
- Ничего, просто пытаюсь тебя разбудить.
- Охх... не стоит тебе это делать.
- Почему же?
- Ну не знаю... извини, я хочу спать...
- Так громко кричала вчера, а на утро сил нету? Хих...
- Ц... Тэ, ну хватит...

Его рука резко переместилась на твой лобок и начала скользить вокруг, приближаясь к пухленьким складочкам, из которых уже сочился природные сок от ненавязчивых ласк Тэхена.

- А твое тело говорит мне обратное.
- М?

Не успеваешь повернуть голову в сторону Тэ...

- Аахх.... Тэхен~ии....

Тонкие и длинные пальцы резко проникли в твое неподготовленное, но уже скользкое лоно и начали активно двигаться там. Хватаешься за простынь и сжимаешь ее до сумасшествия.

- Боже... Тэ... Я...
- Что ты говоришь?
- Ахх... П-продолжай...
- Как скажешь...

Ласки Тэхена заставляли стонать тебя все сильнее, пока не превратились в оглушительные стоны.
Подхватив тебя на руки, Тэ поставил тебя перед своим лицом, надавливая на ягоицы, чтобы твои ноги раздвинулись шире.

Его язычок охотно проникал внутрь и вылизывал твои возбужденные складочки. По одному добавляя, уже 3 пальца были в тебе и медленно растягивали тебя изнутри, подготавливая тебя к чему-то большему...

- Тэхен... Я... Больше не могу...

Ускорив ласки он решил дать тебе скорую разрядку и разрешил покончить с этим сладким мучением.
Выкрикивая последние слова, ты резко выдыхаешь и ложишься сверху на Тэ.
Крепко прижимаешься к нему, кладешь голову на грудь...

- Холодно...
- Сейчас укутаю, подожди.

Еле подняв одеяло с пола, Тэхен укутывает вас обоих, а ты тем временем продолжаешь прижиматься к нему и слегка ерзаешь на нем от холода.
Перекатываешься на бок и ложишься рядом с ним, не выползая из под одеяла и смотришь на него прямо в глаза, не отрываясь. И зачем я это делаю?

Тэхен замечает твой не отрывистый взгляд и мило ухмыляется. Вынимает руку из под одеяла и кладет ее на твои шелковистые волосы, мягко проводя рукой по ним.
Тянется к твоим губам и оставляет на них легкий поцелуй, на который я отвечаю в ответ и слегка улыбаюсь.
Сама же тянешься рукой к его волосам и немного теребишь их, чувствуя какие они нежные и мягкие, как и сам Тэ.

- Будь со мной. - тихо шепчет Тэхен.

Не зная что ответить, отводишь взгляд в сторону и понимаешь, что...

Я влюбилась?

Эта смугловатая кожа, эти кудрявые неловкие и неаккуратно уложенные темные волосы. Слегка накаченное, но стройное тело.

Черт... так привлекателен...

Что же ответить?

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя