Обсудим?

6K 148 17
                                    

- Я тебя понял, мы подумаем об это позже. Например, сегодня вечером. Как тебе такая идея?
- Чон придет домой в шесть вечера, нам надо успеть.
- Пойдем, тут есть рядом небольшое кафе, там посидим.

Тэ вновь берет тебя за руку и ведет куда-то вперед.

***

Заказывая несколько стаканов Латте с небольшим донатом, вы выбираете местечко в углу помещения и присаживаетесь там, ожидая свой заказ.

- С чего начнём? - первый начал Тэхен.
- Ну... что бы ты мог предложить?
- Я уже говорил и путь достаточно короткий.
- Нет. Что-то другое.
- А на другое я не претендую.
- Что? Так ты ждешь когда я просто возьмусь и расстанусь с Чонгуком?
- Ну... может быть.
- Ты издеваешься?
- Давай будем честны. Вот меня он немного подбешивает, даже скорее много.
- И что? Мне ориентироваться только на тебя?
- Ну не знаю, он достаточно странный. Вроде неплохой со стороны, мужественный и кажется даже умным, а даже не замечает как его любимая девушка уже месяц как встречается с другим мужчиной, то есть со Мной. Как же он мог упустить такой момент? Он же ведь любит тебя? Так я понимаю? Так что же он зевает в одном ботинке? В любом случае я заберу тебя к себе и его претензии будут глупы, так же как и он, ведь он был настолько слеп, что не видел дальше своего носа.

Ты была в шоке от высказаний Тэхена. Он был действительно прав. Как Чон мог не заметить такие очевидные вещи? Ведь ты столько раз гуляла с Тэ, развлекалась с ним в постели, а домой приносила лишь засосы на своей шеи, и те которые тоже не замечал Чонгук. Что же не так? Что-то явно не сходится.

- К чему ты клонишь?

Пока Тэ задумался над своим ответом, он посмотрел в сторону и почесал свои кудрявые волосы.
На стол вам поставили ваш заказ, Тэхен первым отпил свой Латте и наконец продолжил.

- Ну как к чему? Может у него есть дела по важнее? Раз он не замечает таких очевидностей? Или... у него есть кто-то другой, а точнее другая?
- Что? Да как ты смеешь? Чонгук не может мне изменять! Мы с ним долгое время и он не посмеет сделать подобное, я в этом уверена.
- Правда? На сколько ты уверена? У тебя есть доказательства или просто глупые обещания твоего Чона? Или же ты настолько сильно его любишь, что веришь каждому ему слову? Я удивлен, Т/и. Порой, даже самые любимые и близкие люди могут оказаться падлами. И ты должна понимать, что Чонгук не исключение. Ты уверена, что сегодня он пошел на работу? Или куда-то в другое место?

Ты слушала все и это и просто не понимала что происходит. Твои мысли путались и ты просто ничего не понимала. Казалось вот-вот слезы снова пойдут от услышанного, но ты еле держалась и продолжала смотреть в стол, дабы не показывая своего уже ужасного настроения.

- К чему ты это сейчас всё? У тебя же ведь тоже нету никаких доказательств, почему ты так говоришь?
- Ты просила мою точку зрения. У меня она такая. Да, слегка в грубой форме, но я считаю, что все именно так. Извини, если обидел тебя, но он меня уже бесит, пора заканчивать с ним.
- Я не буду принимать решение по твоим словам! Пусть это будет мое решение! Я сама разберусь!

Почти выкрикнув последние слова, ты выбегаешь на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, пока по щекам начали стекали свежие слезы.
Ты совершенно не понимала, что происходит. В один момент ты полностью хотела согласиться с Тэ, ведь он прав, но сейчас ты начинаешь убеждать себя в обратном, что Чонгук не может так поступить, так ведь?

Мысленно пытаешь себя успокоить, но вдруг со спины слышишь знакомы голос и эти руки вновь накрывают твою талию.

- Прости, Т/и, я перешагнул черту. Я извиняюсь, просто, все так накипело и да, это действительно трудно, мы справимся. Я тебе обещаю, пойдем обратно в кафе.

Тэхен аккуратно целует тебя в висок и ты немного успокаиваешься.

***

Садясь обратно за столик, тебе вдруг приходит сообщение.
Отправитель: «Чонгук~и»

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя