Массаж

13K 311 35
                                    

Ты встала и начала подходить к двери.

Тэхен приблизился ко мне и нежно поцеловал меня в губы.
- Иди.
- Угу
Ты открыла дверь и вышла.

Уже находясь на первом этаже, ты услышала голос Чонгука. Так, скажу то, что сказал говорить Тэ. Чон уже стал подходить к тебе и спросил.
- Т/и, ты где была?
- А... на улице...
- Какой еще улице? Ты спустилась со второго этажа.
- Ой, точнее на втором этаже, я пить ходила.
Чонгук вопросительно посмотрел на меня.
- Ладно, иди в гримерную, через час уже концерт.
- Хорошо.

Спустя 2 часа.

Сидеть в гримерной было не очень лучшей идеей, ты уже успела вздремнуть, полежать, посмотреть все видео с котиками и не только.
У BTS перерыв между песнями.
Вдруг, тебе приходит сообщение на телефон.
От кого: Тэхен
«Ну как там все прошло? Все нормально?»
Ответ: «Да»
Тэхен: «Хорошо, пиши если что» «И звони»
Ответ: «Ок»

Ты пока еще понятия не имела, что происходит, а точнее, что произошло 3 гребаных часа назад. Этот секс с Тэхеном. Но... Что это было? Просто «нужда» или что-то другое?
Не думаю...
В голове невольно стали всплывать отрывки вашей страсти... и черт... тебя это снова возбуждало. Нет, хватит. Не думай об этом. Господи, да что я вообще несу... У меня есть Чонгук, и я его люблю. Вообщем, 3 часа назад было полное недоразумение и точка.

Конец их выступления должен был быть через минут 15. Ты еле досидела эти оставшиеся минуты.
Вдруг, из - за угла появляется счастливое улыбающееся, но в то же время уставшее кроличье лицо и бежит к тебе.
- Т/и, я так скучал. Я сейчас быстро переоденусь и поедем домой.
- Хоро...
Не успела ты договорить, как Чонгук стянул футболку с себя прямо при тебе и кинул ее в сторону, оголяя вид на свой крепкий торс, мышцы и пресс. Зная, какое впечатление он производит на тебя, он специально еще покрутился перед тобой и подошел к тебе.
- Знала бы ты, как я сейчас голоден...
Чон прильнул к твоим губам, аккуратно кладя руки тебе на талию и немного залазит к тебе под платье. Ты с такой же страстью отвечаешь на поцелуй, но первая отстраняешься.
- Давай уже поедем домой. - сказала  ты и хитро улыбнулась.
- Как скажешь. - ответил Чонгук.

Ваш путь домой длился не очень долго.
Когда вы приехали, на часах было почти 12 ночи, и хоть вы устали оба за день, вы всё-таки решили сделать то что собирались. Пока вы снимали обувь у двери, Чонгук уже легонько мял твою грудь и проникал своим языком в твой рот, а ты в свою очередь, охотно потиралась о возбудившееся достоинство Чона.
Еще не доходя до спальни, вы были почти голые. На тебе остались одни трусики, а Чонгук был в боксерах.
Он зашел в комнату и аккуратно положил тебя на кровать. Заползая на нее, Чон уже начал стягивать с тебя трусики. Покончив с ними, он кинул их на ближайшую тумбу. Он приблизился к твои губам и снова вовлек их в поцелуй.
- Слушай, Т/и, а можешь мне.....пожалуйста, сделать массаж.
- Хм... хорошо

Чонгук лег животом на кровать и подложил руки под подбородок. Ты запрыгнула сверху и уже хотела приступить, как вспомнила.
- Черт, забыла, подожди, я сейчас схожу за маслом.

К счастью специальное масло для массажа находилось недалеко. Ты зашла в ванну и стала искать в шкафчике то самое масло, как вдруг услышала громкий звонок своего телефона, который находился в прихожей. Ты моментально кинулась к телефону. На экране горела надпись: «Тэхен». Ты понятия не имела, брать трубку или нет, но все таки решила  отклонить звонок и на всякий случай выключила звук. Вернувшись в ванну, ты взяла масло с полки и направилась в спальню.
- Это кто тебе там звонит в 12 ночи? Еще и отвлекает нас от важных дел. М?
- А... да так, подруга.

Ты знала, что неудачно соврала, поэтому уже скорее выдавила масло для массажа на мускулистую спину Чонгука, от чего он немного поежился, и начала массировать.
Делая плавные движения руками по всей спине Чона, ты затрагивала кое - какие точки, которые нехило возбуждали и расслабляли Чонгука.
Да - да, ты знала толк в массаже и неплохо в нем разбиралась.

Костяшками пальцев ты вычерчивала мышцы и всю накаченную спину Чона. Немного захватив плечи в область массажирования, ты моментально выбила из Чонгука стон. Кажется... ты перестаралась... или нет?

Своими гладкими ручками ты продолжала скользить по его спине, но уже заводила ручки к прессу Чона, начиная массировать там. Конец его терпению пришел быстро. От чего Чонгук моментально переворачивает тебя и ты оказываешься под ним.
Да... член Чона уже буквально выпирал из боксеров. Ты потянулась к резинке и немного оттянула ее вниз, оголяя красную головку. Немного привстав ты лизнула головку, но Чонгук моментально прижал тебя к кровати.
- Я уже достаточно намучался и уже и так возбужден...

Ты ехидно улыбнулась, в ответ на, что Чон берет запястья твоих рук в свою руку и держит их сверху твоей головы.
После долгих и мучительных ласок, ты уже умоляюще просишь Чонгука войти в тебя. На что он наконец реагирует и входит в тебя во всю длину и трахает тебя разными темпами.

Стоны и шлепки тел не умолкали около часа, но к сожалению и соседи тоже не спали, но вам было плевать. Поменяв позу, Чон поставил тебя раком и надавил на твою спину прогибая тебя. Снова шлепки. Его яйца бились о твой клитор, что придавало еще больше остроты ощущениям.
Спустя еще 30 минут и активных движений Чонгука, вы наконец кончили уже по несколько раз.
Чон завалился рядом с тобой и был весь в поту.
- Я люблю тебя, спи, солнышко.

Он притянул тебя к себе и поцеловал перед сном.

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя