Я хочу тебя...

11.1K 194 39
                                    

Уже видя из далека большое здание со стеклянными окнами и различные вывески знаменитых брендов и... кое-кого кто тебя ждал у входа в ТЦ.
Хм, Тэхен~и..

Ускоряя шаг, ты шла к нему.
Его руки были в карманах бежевых свободных брюк, а белая футболка отлично сочеталась с тонкой золотой цепочкой на груди. Слегка лохматые волосы и приятный парфюм, создавали приятную атмосферу.

- Привет, как ты?
- Привет... ну... неплохо. А ты?
- Ну как видишь жив, здоров. Красиво выглядишь.
- Спасибо.
- Пойдем внутрь.

Вы зашли внутрь ТЦ. Он был просторным и народу было не очень много. Наверх поднялись по эскалатору и остановились у стола информации.

- Я тут приглядел одно кафе, пока тебя ждал, сходим?
- Ты меня так долго ждал?... Извини, я ...
- Нет, все нормально, я пришел чуть-чуть раньше чем ты, так что не переживай. Ну так что?
- А... пойдем

Пока вы шли, ты чувствовала, как Тэхен хотел взять тебя за руку и ... Он это сделал. Он крепко схватил твою ладонь в свою и в добавок улыбнулся тебе в ответ.
Правильно ли... то что я разрешила ему взять себя за руку? Я же... даже...
Черт... мы не встречаемся же... или...

- Мы пришли.

Кафе на вид было уютным, людей было достаточно, поэтому вы решили остановиться тут.

- Присаживайся. - говорит Тэхен и указывает на рядом стоящий диван.
- Спасибо.

Официант приносит вам меню. Пока ты смотрела разные блюда на выбор, Тэ не спускал с тебя глаз. Точнее... он рассматривал тебя, очень подробно... буквально, исследовал каждую частицу тебя. И зачем...?

- Я выбрал. А ты?
- Ну... наверное... вообще я не голодна, поэтому я бы заказала просто капучино.
- Хорошо.

***

- Мм, лапша вкусная, не хочешь попробовать?
- Да нет, спасибо.
- Ну как хочешь.

Тэ доел свою еду.

- Ну, как у тебя дела с Чонгуком?
- Н-нормально, а что?
- Да так...
- Так почему спросил?
- Просто поинтересовался.
- Просто...

Тэхен моментально вскакивает и пересаживается к тебе на диван и прижимается к тебе, кладя свою руку на спинку дивана.

- Т-тэхен...
- Хочу быть ближе к тебе. - шепчет тебе Тэ на ухо.

Нервно опускаешь голову вниз и закусываешь губу. Ким заглядывает к тебе в глаза, то на губы.

- Все в порядке?
- Д-да...

Подымаешь голову и решаешься посмотреть в эти бездонные темно-карие глаза как... Тэхен накрывает твои губы своими, создавая то нежный, то страстный поцелуй.

- Т-тэхен~и...
- Т/и...

Ты почувствовала, как будто что-то йокнуло у тебя... в груди...
Что... это было?

- Я люблю тебя, Т/и.
- Я...

Твои глаза забегали по кругу, а голова так и не придумала ответ.
Тэ улыбнулся и понял, что ты растеряна.

- Пойдем еще погуляем.
- Д-давай... А заплатить?
- Я сейчас заплачу, пока собирайся.
- Хорошо.

По пути вы купили еще два мороженого и решили присесть на ближайшей скамейке.

- Ты потом домой или...?
- Эм... ну... я не знаю.... я чуть позже решу...
- Хорошо.

Господи, зачем я такое ляпнула, надо было говорить, что домой к себе поеду.

- А Чонгук дома?
- Да. А что?
- Да ничего.

Опять эти его спонтанные вопросы...

На часах 20:49.
Вы зашли в супермаркет, который был неподалёку в этом же ТЦ и купили там разных плюшек, и не только... Да, пару бутылок сидра.
Кажется, прогулка пошла не в ту сторону... или в ту?

Выпив все на улице, ты чувствовала себя довольно не трезво, хотя выпила ты очень мало. К тому же, тебе уже хотелось немного спать.

- Ты в порядке, Т/и?
- Нуууу, не знаю... Так хочется спать и... тебя...




Следующая глава 18+😏

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя