Разрядка

9.2K 194 14
                                    

Jaymes Young - Don't you know(под песню)

Максимально резко притягивает тебя к своему уже голому торсу и слегка щипает за сосок.

- Айщ, Гуки...

Ухмыляется и нежно целует в шею, оставляя небольшой мокрый след.
Приближается к твоему ушку и тихонько шепчет:

- Готова понести наказание?

Не успев даже ответить, резко почувствовала в себе два пальца. Твое лоно совсем не было подготовлено к такому...
Резкий крик и вздох еще сильнее возбудили Чона.

- Я ведь еще ничего не сделал? А ты уже кричишь?
- Нет... я... просто...
- Ах, все понятно, продолжим?
- Я...

Еще один толчок, но уже тремя пальцами. Крик.
Не сказать, что мне больно, скорее приятно, но очень... резко...

Мое лоно постепенно расширялось от пальцев Чонгука, которые то и дело, то входили в меня, то выходили, не давая мне словить разрядку.

О Боже... это явно пытка... Я не потерплю такого... Чон убрал пальцы и даже так и не довел меня до разрядки, от чего низ живота туго стянуло и моментально отпустило.

- Встань на четвереньки.
- Ч-что?
- Быстро

Не раздумывая, медленно встаешь, как попросил Чонгук.

- Ближе ко мне

Отодвигаешься назад.
Fuck...

Ловкий язык Чона моментально припадает к твоим половым губкам, умело раздвигая их языком и просовывая язык внутрь, массируя клитор указательный пальцем.

Твои стоны уже явно слышали соседи, но Чонгук не собирался останавливаться. Решаешься поласкать свою грудь, чтобы точно довести себя до оргазма, пока Чон не удумал еще что-нибудь, но....

Что-то большое резко проникает в меня и начинает мучать еще больше, втрахивая до невозможного. Крики смешались со стонами и томными вздохами Чонгука, который видимо был уже на пределе.

Наконец-то. Разрядка пришла незамедлительно, выкрикивая имя своего любимого, твое тело буквально падает в руки Чона, пока тот вытаскивал мое ослабшее тело, завернутое в полотенце, и нес на руках в спальню.

Коснувшись подушки, я сразу же уснула.

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя