Подходишь к мобильному... и на экране снова эта надпись: «Тэхен»
Быстро раздумывая взять трубку или нет и решаешься ответить на звонок.- Алло?
- Алло. Привет, Т/и. Не занята сейчас?
- Н-нуу... нет, а что?
- Я вот подумал... Не хочешь сходить сегодня прогуляться? Заодно зайдет по чашке кофе выпьем, м?
- Н-нуу, вообще я уже сегодня занята, просто у меня есть планы и...
- А... понимаю, ну тогда если что-то поменяет напиши мне.
- Хорошо, пока...
- Пока.Бросаешь телефон на кровать, разворачиваешься и...
- Ч-чонгук?? Боже ты меня напугал, ты что тут делаешь?
- Это кто тебя там на чашку кофе приглашает?Вытаращив от испуга глаза и не зная что ответить, моментально выдаешь ответ.
- Подруга, а что?
- А что это она так резко соскучилась?
- А почему бы и нет?
- Покажи кто звонил.
- Чонгук! Не смешно вообще то.
- Мне тоже, поэтому покажи.
- Да что ты ревнуешь к каждому столбу?
- Я должен знать кто тебе звонил.
- Я же сказала что подруга! А раз не веришь, отвали.Чонгук вздрагивает бровью, наклоняется к кровати, берет телефон в руки и...
- У тебя телефон сел, поставь на зарядку.
Понимая как тебе крупно повезло, ты выхватываешь телефон из его рук и идешь в другую комнату за зарядкой.
Боже! Тэхен!!! Я тебя не навижу!!! Что ты творишь, мать твою. Он просто подставляет меня.
Проведя пол дня в телефоне, ты начала собираться только за пол часа до выхода.
На часах 14:36.- Ты готова?
- Да, сейчас, еще немного.
- Т/и, я хотел поговорить, можно зайти?
- А, да.
- Прости что нагрубил сегодня утром, я просто погорячился, извини, я знаю что ты верна мне.
- Прости меня тоже, просто эта подруга уже надоела со своими звонками, извини меня тоже.
- Все нормально, если хочешь можешь сходить с ней, я не против.
- А...
- За продуктами можем сходить завтра.
- Но...
- И да, я знаю вы редко видитесь, даже очень, поэтому я разрешаю тебе встретиться с ней. Это действительно странно звучит, но я хочу что бы ты была счастлива и не подумала, что твой парень держит тебя насильно дома и никуда не пускает.Ты потеряла дар речи. Ты просто понятия не имела, что сейчас произошло. Мне идти на встречу с этой самой «подружкой»? Господи. Я пропала, что мне делать.
- Хорошо, спасибо что разрешил.
И чмокнула его в щечку.
Уже собираешься вставать, как вдруг Чон хватает тебя за руку и затягивает обратно на кровать.- Подождика...
Чонгук приближается к твоим губам и нежно целует их, обсасывая каждую губу и переходя к шее. Его рука обхватывает талию и...
- Гуки, ну я же так никуда не уйду.
- Ах да, забыл... извиниМило улыбаешься в ответ и идешь в ванну чтобы придумать план «спасения»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Fanfiction🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞