*Звонок* «Тэхен~и»
- Привет еще раз, так что на счет прогуляться? Все в силе?
- Охх, Тэхен, почему же ты мне так часто звонишь, написал бы сообщением, так было бы быстрее.
- Быстрее... Но я хочу услышать твой голос.
- Я понимаю... просто, Чон... он возможно что-то подозревает... и...
- Ну...
- Это действительно опасно
- Я тебя понял, любимая, а пока собирайся и направляй себя прекрасную в парк, через 30 минут там буду
- Ой, Тэхен, бегу!
*Кладешь трубку*Направляясь в вашу спальню с Чонгуком, по пути думаешь что бы одеть. Почему-то именно сегодня тебе хотелось выглядеть еще более привлекательней чем раньше.
Из ящика напротив кровати достаешь красивое белье. Вдруг, твои глаза упали на ваше совместное фото с Чоном, которое висело на стене прямо перед твоими глазами.
Помню... каким был тот день, это наше совместное фото стало нашим началом, началом нашей любви.Наши старания, маленькие победы и конечно же наша сильная любовь, результат того, что мы сейчас вместе.
И... я сейчас просто пытаюсь это разрушить... скорее я уже на пути к разрушению. Что? Зачем я это делаю, ведь я люблю Чонгука, так ведь?
Почему? Почему же сейчас я беззаботно одеваюсь и иду на встречу со своим «другом»?
Я не хочу терять Чона... Но неужели я действительно испытываю что-то тёплое к Тэхену?
Почему я каждый раз отвечаю на его звонок, улыбаюсь когда слышу его голос?
Почему мое сердце так беззаботно бьется при виде Тэ? Его широкие глаза в которые я люблю так подолгу смотреть, ощущать тепло его рук или его взгляд на себе.
Почему наша «дружба» так быстро зашла на пошлости и разврат?Я должна это выяснить. Сегодня. Если я не получу ответа, мои связи с Тэхеном будут закрыты навсегда.
Быстренько одеваясь и натягивая платье последним элементом одежды, собираешь волосы в небрежный пучок, хватаешь телефон и бежишь к входной двери квартиры.
Набираешь сообщение Тэхену, что готова и направляешься в парк.Идешь, слега бежа, и вот уже видишь, около скамьи знакомый силуэт.
Эти развивающиеся на ветру кучерявые волосы. На нем была шелковая небесно-голубого цвета рубашка, свободные штаны, аккуратные туфли и парочка украшений. Это делало его таким особенным. Он выделялся, этого нельзя было не признать.
Видишь как эта широкая улыбка появляется на губах Тэхена при виде тебя. Подбегаешь к нему и... с невероятной быстротой он заключает тебя в свои объятия, слегка гладя по спине и что-то приговаривая.
- Я скучал... - начал первый Тэ
- Ах, я тожеУлыбаешься в ответ такой же широкой улыбкой и случайно смотришь на губы Тэхена мельком ничего не подразумевая. Тэ же расценивает это как знак и... быстрым и одновременно нежным темпом накрывает твои губы, захватывая в плен своих вишневых сетей, не собираясь отпускать как минимум еще пару минут. Его мягкие и тонкие губы, то накрывали то отстранялись от моих причмокивая в конце. Он аккуратно обхватил мое лицо своими худыми руками, дабы еще больше удержаться в поцелуе, пока я окончательно не растворилась прямо рядом с ним.
Наконец освободившись от таких недолгих прелюдий, понимаешь, что забыла обо всем что говорила сама себе 30 минут назад и просто не можешь быть собранной сейчас.
Черт, я должна с ним поговорить, просто обязана... Мысленно успокаиваешь себя.
- Прогуляемся? - предлагает Тэхен
- Да, с удовольствиемОн обхватывает твою ладонь своею, которая была достаточно большой, но худощавой, с вытянутыми пальцами.
Прогуливаясь вдоль тротуара, Тэ изредка поглядывал на тебя.
- Тэхен, мы можем поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Fanfiction🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞