Чон завалился рядом с тобой и был весь в поту.
- Я люблю тебя, спи, солнышко.
Он притянул тебя к себе и поцеловал перед сном.
Солнечное утро. Теплые объятия от твоего еще спящего парня. Неохотно и сонно вставая, ты направляешься в душ, а затем планируешь приготовить завтрак.
Быстро закончив водные процедуры, одеваешь большую мешковатую футболку и направляешься на кухню, попутно заглянув в спальню и убедилась, что Чонгук еще спит.
Доставая сковородку и яйца с молоком, ты включаешь плиту и начинаешь делать свое творение.
Разбиваешь яйца и заливаешь их в формочку сердечка. Ах, так приятно пахнет, скорее бы Гуки проснулся.Достаешь два стеклянных стакана и на весу начинаешь наливать молоко. Как вдруг в твоей памяти всплывает кое-какой фрагмент... из... сна?
*Тэхен наклоняется со спины и целует тебя в шею, немного покусывая кожу, пока его руки шастают по твоему телу. Его правая рука накрывает твою оголенную грудь, а левая нежно массирует клитор. Ноги сами по себе разъезжаются в стороны, пока...*
Оглушительный звук разбитого стакана разнесся по всей квартире. Видя разбитый стакан и немного разлитого молока, выкатываешь глаза и уже хочешь заплакать от увиденного, как Чонгук подбегает на кухню.
- Ты чего? Что случилось?
- П-прости... я случайно...Чон посмотрел вниз и увидел содеянное тобою.
- Т/и, блин. Как ты так вообще?
- Я-я не знаю... просто задумалась и...
- Задумалась она.
- П-прости, я правда случайно..Видя твои одинокие стекающие по щекам слезы, Чонгук моментально тебя обнял и попытался успокоить.
- Не переживай, все нормально, главное что ты не поранилась.
Убирая, осколки, вы наконец сели за стол и принялись завтракать, ну или только один из вас... Чонгук охотно уплетал яичницу, а ты смотрела в одну точку и даже не шевелилась.
Прокручивая у себя в голове и вспоминая сегодняшний сон, ты понятия что вообще происходит и что с тобой творится. Почему он мне снится? Зачем? Он же... мешает мне жить! Боже, за что мне это... Лучше бы я была умней в тот день и не поддалась соблазнению его... тонких рук, умелых и нежных ласок... Черт. Хватит. Перестань. Думать. О. Нем.
- Почему не ешь? Т/и?
Ты слегка испугалась от того что Чонгук резко заговорил.
- А, прости, задумалась, сейчас поем.
- Ты сегодня странная..Да уж, не то слово, от таких снов вообще чокнуться можно.
- Как на счет того чтобы сходить сегодня по магазинам?
- Ну... думаю можно.
- Тогда будь готова в 3.
- Хоро...Не успела ты договорить как ты услышала громкий звонок своего телефона.
- Да кто тебе все звонит?
Ты не стала отвечать на вопрос, делая вид, что не услышала и побежала в спальню за телефоном.
Подходишь к мобильному... и на экране снова эта надпись: «Тэхен»
Быстро раздумывая взять трубку или нет и решаешься ответить на звонок.- Алло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Fanfiction🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞