Встречаться втроем

9.3K 221 66
                                    

- Ты клялась мне в своей верности.
- Нет, ты не понимаешь, мы просто близкие друзья.
- Перестань оправдываться, твои слёзы ничего не сделают, просто признай, то что я сказал
- Я... изменяю тебе...*

Резко открываю глаза

Слезы начинают сами катиться по щекам, еле сдерживаешься чтобы не закричать на всю квартиру. Легкое потемнение в глазах окутывает тебя. Головокружение.

Падаю на подушку и «встречаю» истерику. Тихо плача и держась за голову, пытаюсь успокоить себя, но в голове никаких мыслей, кроме обрывков сна.

Что же я наделала?

Я действительно изменяю своему преданному парню и просто напрямую отвергаю это? Я ужасна...

Тихий голос рядом начинает тебя успокаивать и прижимать к себе, твердя, что все будет хорошо. Легкие поглаживания по голове и спине. Слезы стихли, а боль нет. Обида. На себя?

- Солнце, что такое? Ты плохо себя чувствуешь?

Молчание

- У тебя что-то болит? Что случилось?
- Все в порядке...

Монотонно отвечаешь ты и отворачиваешь голову в другую сторону.

- Не ври, я же все вижу, я не слепой.

Ничего не отвечая, тихо поворачиваешься передом к Тэхену, закидываешь руку на его спину и прижимаешься к нему всей грудью и телом. Он ответно кладет руку на твою талию и повыше натягивает одеяло, чтобы вы не замерзли.
Легкий поцелуй в губы.

- Т/и, я рядом. Все хорошо

Тихий шепот Тэ успокаивал тебя, пока ты совсем не уснула.
К счастью, никак снов тебе больше не снилось за сегодня.

***

Резкий запах кофе щекотал твой нос и заставил открыть глаза. Кто-то не очень громко шумел на кухне, будто намекая, что мне пора вставать. Хотя так я и сделала, а после направилась в ванну.

15 минут

- Мое солнышко встало?
- Угу
- Я покушать приготовил, садись

Тихонечко садишься за стол и смотришь на еду. Сон снова полез в голову без твоего разрешения. Посидев пару минут, начинаешь есть.
Еда оказалась очень вкусной, хотя чего еще ожидать от Тэхена.
Кофе было тоже очень ароматным, прямо как из кофейни.

- Ну как? Получше?
- Да, спасибо
- Я рад

Милая улыбка озаряет личико Тэ и он целует тебя в щеку.

- Я конечно понимаю что для тебя это наверное неприятно, но что случилось ночью?

Недовольно молчишь.

- Кошмар
- Кошмар? А что там было?
- Чон
- Опять?

Видя к чему идет «разговор», ты быстро встаёшь из-за стола и идешь мыть посуду.

- Что случилось? Ты можешь поговорить со мной?
- Не нужно. Все нормально.

Тэ ничего не отвечает и продолжает убирать мусор со стола.
Закончив с посудой ты направляешься в гостинную, включив телевизор для шумового эффекта, плюхаешься на диван и залипаешь в одну точку.

На Тэхена. Который опять при тебе раздевается, чтобы сходить в душ. Соблазнительное зрелище. Изящный подкаченный торс, широкие плечи.
Черт...

Быстро берешь в руки телефон и начинаешь делать вид, что что-то ищешь там, но Тэхен уже ушел в душ.

Поднимаешь глаза и решаешь взглянуть, что за передача идет по телевизору.
Рассказывалось про какую-то шведскую семью, где в семье была одна девушка и два парня. И... они в браке?
Что за бред? Как люди соглашаются на такое? Или...

Небольшая мысль мельком проскальзывает в твоей голове и быстро исчезает, спрятавшись у тебя в уме.
Встречаться втроем? А как это?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя