Прода

7.8K 169 20
                                    

Наконец-то. Разрядка пришла незамедлительно, выкрикивая имя своего любимого, твое тело буквально падает в руки Чона, пока тот вытаскивал мое ослабшее тело, завернутое в полотенце, и нес на руках в спальню.

Коснувшись подушки, я сразу же уснула.

Утро

Теплые и яркие лучи солнца бились в окно спальни и пытались разбудить тебя, в то время как ты совершенно не хотела вставать, помнится вчера тебя вымотали по полной... а вот каким способом...

Чонгука рядом ты не обнаружила, зато слышала как лилась вода в душе, значит он сейчас там. Чтож... не буду отвлекать.

Неохотно берешь телефон в руки и первое, что видишь...
8 пропущенный от Тэхена???
Блин, мы же хотели вчера поговорить позже. Я забыла... Черт, так неудобно.

Набираешь номер Тэ
- Т/и!! Ты почему трубку не берёшь?? Мне ничего не написала вчера, не позвонила!! Я же волновался!
- Привет, Тэхен... прости, пожалуйста, я только проснулась и вчера было так много дел, извини...
- С тобой все в порядке?
- Да, да
- Хорошо
- А ты сам как?
- Услышал твой голос и стало лучше
- Хи-хи
- Какие планы на сегодня?
- Хм... ну не знаю, еще не думала, Чонгук на работу сейчас поедет, ну а я вроде дома
- Не хочешь через пару часиков прогуляться? Я тебя встречу около парка?
- Нуу... можно
- Напиши мне как начнешь собираться, хорошо?
- Как скажешь, Тэхен~и
- Жду с нетерпением, Т/и

Откладываешь телефон на тумбу и в голову приходят интересные мысли.
Почему-то так резко захотелось его увидеть, уже нетерпится его увидеть... Эти кучерявые волосы, тонкие эстетичные руки, большие глаза...

Так, стоп...

- Т/и!!!!
- А??
- Я вообще-то с тобой разговариваю, ты где летаешь?
- Извини, Чонгук~и задумалась
- Задумалась она, пошли на кухню

Ну вот, и зачем так кричать сразу.

***

- Вкусно? - спросил Чонгук, пока ты за обе щеки уплетала свежесваренный рамен.
- Угу.
- Сегодня на работу, буду ближе к шести.
- Ууу... так долго... я же буду скучать
- Я тоже, любимая.

Встаешь из-за стола и идешь к Чону. Аккуратно садишься на его упругие бёдра, слегка ёрзая на паху и целуешь его в щечку.

- Что это за порыв нежной пошлости?
- Не хочу тебя отпускать
- Хм...
- Что-то не так?
- По пути с работы куплю тебе подарок, так что не скучай
- Чонгук~и, ты у меня самый лучший

Несколько легких поцелуев и Чон уже скрывается за дверью квартиры.

*Звонок* «Тэхен~и»

- Привет еще раз, так что на счет прогуляться? Все в силе?
- Охх, Тэхен, почему же ты мне так часто звонишь, написал бы сообщением так было бы быстрее.
- Быстрее... Но я хочу услышать твой голос.
- Я понимаю... просто, Чон... он возможно что-то подозревает... и...
- Ну...
- Это действительно опасно
- Я тебя понял, любимая, а пока собирайся и направляй себя прекрасную в парк, через 30 минут там буду
- Ой, Тэхен, бегу!

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя