Надо что-то делать

6.4K 144 33
                                    

Он обхватывает твою ладонь своею, которая была достаточно большой, но худощавой, с вытянутыми пальцами.

Прогуливаясь вдоль тротуара, Тэ изредка поглядывал на тебя.

- Тэхен, мы можем поговорить?
- Да, конечно, что-то случилось?
- Не то что бы случилось... просто... у меня есть некоторые вопросы, которые я бы хотела тебе задать. Ты ведь не против?
- Совсем нет, выкладывай, дорогая

Собравшись с мыслями, ты еще раз обдумываешь все в своей голове и начинаешь...

- Почему мы сейчас вместе?

Ты решила начать почему-то именно с этого вопроса, для тебя он казался обширным и тебе бы хотелось услышать ответ Тэхена.

Тэ удивленно взглянул на тебя, будто не понимая вопроса.

- Почему? Наверное потому что мы хотим этого, именно быть здесь и сейчас, вместе...
- Нас что-то связывает?

Тэхен слегка усмехнулся.

- Т/и-ша не глупи. Ты ведь знаешь, что это что-то связывает нас уже целый месяц, я не понимаю к чему твои вопросы.

Тебе было немного обидно за этот «холодный» ответ от Тэ, ведь ты ожидала услышать совершенно другое.

- Как ты не можешь понимать простых вещей, Тэхен? Ты же знаешь, что у меня есть Чонгук! И я здесь только по твоей вине! Ты затащил меня в паутину измены!
- Что? Нет... ты ошибаешься.

Тэ резко остановился и повернулся к тебе.

- Ты просто сама не заметила как влюбилась в меня, ведь так я понимаю?

Ты не знала что ответить... Наверное потому что ты сама еще не разобралась в своих чувствах.
Бегаешь от одного к другому и притворяешься, что все в порядке.
Черт, все далеко не в порядке...

- Почему молчишь? - Тэхен наклонил голову набок пытаясь заглянуть в твоих глаза, которые потихоньку наполнялись слезами.
- Я... наверное... и вправду влюбилась. Как самая простая и глупая девчонка....

Твой ответ был еле слышим за хлюпаньем и слезами девичьих слез.

- Не плач, иди ко мне.

Тэ нежно накрывает тебя своими руками и прижимает у себе, изредка гладит твою голову и нашептывает приятные ушам слова.
Через несколько минут ты приходишь в чувства и успокаиваешься.

- Т/и, послушай меня, ты наверное все не так поняла. У меня есть к тебе чувства и сильные, мое желание видеться с тобой нарастает все чаще и я кажется уже не могу жить без тебя, ты ведь понимаешь? Я люблю тебя.

Ты еще крепче прижалась к Тэхену. Тепло его тела было так приятно ощущать сейчас. Оно так успокаивало и приводило в чувства.

- Я... тебя тоже Тэ.

Ты подняла голову и посмотрела в глаза Кима.
Казалось бы, всеголишь месяц, а ты уже вся его. Объятия, глубокие поцелуи, пошлости... Куда это дальше приведет?

- Но я ведь люблю и Чонгука... Ты же знаешь это... Я не могу кого-то из вас бросить, это вся проблема. Я люблю вас обоих, понимаешь?

Тэхен продолжал всматриваться в твои глаза, будто ища там что-то.

- Понимаю.
- Мы должны что-то с этим сделать... Хоть мне и не особо хочется.
- Расстанься с Чонгуком, это не проблемно.
- Что? Тэхен! Я тебе о чем сказала? Черт... ах...
- Я тебя понял, мы подумаем об это позже. Например, сегодня вечером. Как тебе такая идея?
- Чон придет домой в шесть вечера, нам надо успеть.
- Пойдем, тут есть рядом небольшое кафе, там посидим.

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя