Тэхен аккуратно целует тебя в висок и ты немного успокаиваешься.
***
Садясь обратно за столик, тебе вдруг приходит сообщение.
Отправитель: «Чонгук~и»
«Привет, ты где сейчас?»- Черт...
- Что-то не так? - заинтересовался Тэ.
- Чон... он написал мне.Тэ заглянул к тебе в телефон.
- Ну так и скажи, что в кафе.
- Но я обычно хожу в кафе только с подругами и он это знает.Тэхен резко выхватывает твой телефон из рук и что-то печатает в ответ Чону.
Немного подождав его лицо становится слегка удивленным.
Ты смотришь на Тэ, давая понять, что тебя интересует, что же его так удивило, но он ничего не говорит.Ты забираешь телефон из его рук и какого было твое удивление когда ты прочитала...
«Привет, любимый, сижу в кафе с подругой, что такое?»
«Неплохо целуешься, да еще и с другим, хорошая подруга?»- О Боже... Т-тэхен... Он, нас видел..., как мы...
Ты собиралась запаниковать и начать кричать, но Тэ тебя останавливает.
- Т/и, пожалуйста, успокойся, нас уже заметили, глупо паниковать, сиди на месте.
- Б-боже, Тэхен, ты видишь его где-нибудь?
- Он наверняка наблюдает на улице, помещение слишком маленькое и тут его точно нету.
- Тэ, мне страшно, он меня прибьет...
- Пусть только посмеет. Не переживай, все будет хорошо, пойдём.Тэ доедает остатки доната, и захватывает с собой твой даже не отпитый ни на грамм Латте и вы вместе направляетесь на улицу.
Удивляться было нечему.
При входе у кафе стоял Чонгук, со своей сумкой, которой он обычно ходит на работу. Значит он действительно сегодня был на работе?Твой страх медленно, но уверенно настигает тебя. Ты не можешь не вымолвить ни слова. Этот серьезный и сексуальный взгляд Чона пробирает тебя до мурашек.
Вы стояли и смотрели втроем друг на друга около минуты, пока первым не начал говорить Чонгук.
- Так вот, что у тебя за подруга. Неплохо, особенно для мужской особи. И какого оно, Т/и работать на два фронта? Встречаться со мной и изменять мне с «подругой»? Это ведь она названивает тебе ночью по 8 раз? Ну неплохо, Т/и. Молодец.
- Я... Чон, ты совсем не так все понял, я не изменяю тебе, я... мы по делу...
- Чего? Не делай из меня дурака, я уже все увидел, твои объятия с этим идиотом и...
- И что? - резко заговорил Тэхен. - Что дальше? Высказался? Тебе легче? Следи за своим носом. Что же ты такой слепой, не заметил, как твою же девушку, затащил в кровать ее же собственный друг.
- Что? - переспросил Чонгук.
- Что услышал, идиот. Мы спали. Тебе еще раз повторить? Или все услышал?Чон сделал ухмылку, показывая всем видом, что ему якобы все равно на услышанное.
- Какое мне дело уже?
- Действительно. Ну по крайней мере, я уверен, что если бы Т/и, все устраивало, она бы не трахалась со мной так часто. Чаще, чем ты думаешь. Результат показывает обратное. Либо ты дурак у которого отсутствует причал или... ах, второго варианта нету, точно...
- Советую закрыть тебе ротик или у тебя будут проблемы.
- Т-тэхен, пожалуйста успокойся, давай поедем домой. Я вызову такси, подожди минутку.Ты понимала, что еще немного и прямо здесь завяжется драка, это надо было срочно устранить.
- Пожалуй, я не буду спорить с таким идиотским создание и просто пожелаю удачи, в твоей несчастной жизни, пойдем, Т/и.
Тэ взял тебя за руку и вы ушли за угол здания.
- Тэхен, ты что творишь?!
- Успокойся, его просто надо было поставить на место, можешь не переживать. Ты вызвала такси?
- Да. Через пару минут будет...
- Ты как? Все хорошо?
- Да... не делай, пожалуйста, так больше. У него действительно есть хорошие связи и вдруг он нам что-то сделает, я бы не хотела этого.
- Не сделает, будь уверена. Пойдем, такси подъехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Fanfiction🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞