Он такой красивый

9.8K 210 44
                                    

- Ты в порядке, Т/и?
- Нуууу, не знаю... Так хочется спать и... тебя...
- Что ты сказала?
- Я-я... х-хочу тебя... Извини...
- Ты пьяная, давай я отвезу тебя домой.
- Нет, мне нельзя сейчас домой.
- Почему?
- Чон увидит, что я пьяная... он... убьет меня. Наверное глупо будет выглядеть, но придется ехать к тебе.
- Ладно...
- Ч-черт... так холодно.
- Ты вся трясешься от холода. Пойдем внутрь зайдём.
- Давай.
- Стой тут, я сейчас приду.
- Что? Ты куда?
- Жди.

Простояв 5 минут, ты видишь как к тебе приближается Тэхен с пакетом в руках.

- На, одень.
- Что это?
- Как видишь утепленная джинсовка.
- Зачем? Зачем ты купил ее?
- Чтобы ты носила. Одевай.

Тэ бережно одевает на тебя куртку, берет за руку и вы направляетесь на выход из ТЦ.

Если что мой дом находится близко отсюда, на такси или пешком?

- На такси...
- Хорошо.
- Я потом верну тебе деньги... извини, мне так плохо.
- Не надо, все нормально, сейчас подожди минуту, я вызвал такси.

- Тэхен...
- ? Вопросительно смотрит на тебя.
- Обними меня...
- Уврена?
- Д-да...
- Не будешь брыкаться и отворачиваться?
- Нет.
- Как скажешь.

Тэхен повернул тебя к себе лицом и обнял за талию, смотря тебе в глаза, то на губы...
Он наклоняет голову к тебе и едва касается твои сладких губ вкуса малины.

- Малина?
- Что?
- Помада со вкусом малины?
- Ах, да. Понравилось?
- Очень. Хочу еще.
- Потом)

Не заметив как приехало такси, вы садитесь на задние кресла и уже едите домой к Тэ.
Тэхен крепко держал твою руку, пока не почувствовал как что-то тяжелое упало на его плечо. Кажется, Т/и уснула...

- Такая милая когда спит.

Чмокнув тебя в лобик он продолжил наблюдать как ты сладко спала.

***

- У тебя красиво и уютно.
- Спасибо. Может покушаешь?!
- Не, я сейчас не хочу.
- А что хочешь?

Смотришь в темные глаза Тэ и не знаешь что ответить... Твои желания такие странные...

Тэхен без разрешения накрывает твои губы своими, кладет руку на талию и прижимает тебя к себе.
Возбуждение понемногу подкрадывалось к тебе. Тэ во всю гладил твою спину через открытый топ и иногда оставлял мокрые поцелуи на шее.

- А-ахх.. Тэхен~и...
- Т/и...
- Т-так х-хорошо...
- Ты уверена что хочешь этого?
- Д-да...

Ты не знала почему ты так ответила и что тобой двигало в этот момент, но... ты действительно хотела Тэхена.

Ощутить еще больше его мокрых поцелуев на своем теле, почувствовать его нежные руки на талии, пока его тонкие эстетичные пальцы будут ласкать твою грудь, а ты тем временем будешь перебирать эти темно-каштановые кудрявые волосы, немного потягивая из на себя от возбуждения.

- Ты уверена?

Ничего не ответив ты притягиваешь Тэ и оставляешь на его губах легкий поцелуй.

Тэхен отстраняется чуть назад и снимает с себя футболку и кидает ее на рядом стоящий стул. Затем принимается за твою одежду по немного стаскивая с тебя джинсы, кинув их туда же в сторону. Твой открытый топ моментально слетает с тебя и Тэ припадает к этим возбужденным соскам.

Испустив первый стон ты начинаешь извиваться на кровати под его ласками.
Его руки проникали в каждый уголок твоего тела, исследовали и...
Боже, почему это так приятно...

- Тэхен~и
- М?
- Я-я... хочу ощутить тебя... в себе... п-пожалуйста...

Его пальцы мгновенно проникают в твое лоно и активно возбуждают тебя пытаясь довести до исступления.

***

- Боже.... Ахх... Тэхен~аа... пожалуйста быстрее... черт... так приятно...

Его тяжелые грубые вздохи возбуждали тебя не меньше, пока он двигался в тебе постепенно набирая темп.

Толчки ускорялись и ...
Громкие стоны обоих партнёров наполнили всю квартиру и понемногу утихли.

Он... такой красивый...

Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя