Тэ взял тебя за руку и вы ушли за угол здания.
- Тэхен, ты что творишь?!
- Успокойся, его просто надо было поставить на место, можешь не переживать. Ты вызвала такси?
- Да. Через пару минут будет...
- Ты как? Все хорошо?
- Да... не делай, пожалуйста, так больше. У него действительно есть хорошие связи и вдруг он нам что-то сделает, я бы не хотела этого.
- Не сделает, будь уверена. Пойдем, такси подъехало.Уже сидя в машине, ты снова начала жутко нервничать, вспоминая обрывки «диалога» Тэ и Чонгука. Уже хотелось сильно плакать. Ведь... Это все из-за меня?
Из-за меня они выясняют какие-то отношения. Делят меня непонятным образом.
Это все из-за моей нерешительности. Черт.
Я до сих пор не решилась с кем быть. Почему я вообще об этом думаю? Я ведь с Чонгуком. Так ведь? Но Тэхен...Тэхен...
Он так нагло и бесцеремонно ворвался в мою жизнь. Пленил меня в свои любовные сети и буквально заставил таять меня рядом с ним.
Его нежные ласки и поцелуи просто заставляли забыть меня о существовании Чонгука.Я полностью переключилась на Тэ.
Резко вздрогнув, я почувствовала как кто-то взял меня за руку и слегка пододвинулся ко мне. Тэхен...
Он снова проявляет свои знаки внимания, заботу.
Как я могу оставить это просто так? Без внимания? Без взаимности?- О чем задумалась, солнце? - тихо шепнул Тэ на ушко
Его приятный шепот заставил пройтись табун мурашек по коже и даже слегка возбудиться. Поэтому я сразу захихикала и выпалила ответ.
- Да так... О тебе...
- Ммм, и что же ты думаешь обо мне?
- Нуу, о том, что ты очень красивый... Хи-хи
- Да брось. Я видел твой глубокий взгляд, ты о чем - то думала и размышляла. Я уверен, солнце. Давай рассказывай
- Я... э... извини, я просто устала и хочу поскорее отдохнуть, а еще лучше поспать. Как можно дольше... Вся эта ситуация меня очень напрягает. Я думаю ты понимаешь меня. Это ведь неправильно.Взгляд Тэхена изменился.
Буквально за секунду из заботливого парня ухажера он превратился в серьезного властного мужчину. Меня это немного напугало.- Хм. О чем ты?
- Ч-что? Ну. Чонгук... Он ведь...Я не успела договорить как Тэ сорвался на крик.
- Что, мать твою Чонгук. Мне все равно блять на него. Для меня его нету в наших отношениях. Я никаких преград не вижу. Хватит говорить о нем.
- Но Тэхен...
- Я сказал хватит.И так всю дорогу до дома, пока такси не остановилось на парковке около дома Тэ.
Уже в кабинке лифта, я чувствовала как Тэхен тяжело дышит. То ли от злости или от... возбуждения?
10 минут назад накричал, а теперь хочет меня? Странные признаки.***
- Тэхени, что будешь кушать? - мило спрашиваешь у него, попутно собирая волосы в хвост
- Ничего. - коротко ответил Тэ, снимая в это время футболку, приковывая мой взгляд к его телу, и направляясь в сторону ванны.
- Но ведь ты ничего не кушал.
- Я не голоден, поешь сама.Его тон тебя настораживал. Зачем так грубо разговаривать? Можно ведь просто спокойно ответить. Что за...
Пока ты тихонечко стояла и засыпала кофе в кружку, кто-то аккуратно положил руки на твою талию. Сначала слегка сжимая ее, а затем переходящие поглаживающие движения, изредка задирая домашнюю кофту наверх и просовывая тонкие худые руки к груди.
Легкие поцелуи в шею и...Твое сознание резко пришло в норму.
- Тэхен, хватит.
Он сделал вид, что ничего не услышал
- Перестань
- Что не так? Я просто хочу чтобы мы вдвоём расслабились. И тебе бы это точно не мешало бы. Пойдем, Т/и...
- Тэхен.... Загладить свою вину можно не только за счет секса. Тем более твой стояк ничего не решает, и я согласия не давала.
- Солнце, твое согласие пустое место. Ты думаешь я не чувствую, какая ты уже влажная внизу?
- Тэхен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое. Тэхен или Чонгук? | 18+
Hayran Kurgu🔞Что если, у тебя уже есть отношения, но чувства проявляются и к другому?🔞 🔞Как поступить?🔞 🔞Разрыв?🔞 🔞Или может... Встречаться втроем?🔞