1

15.6K 342 28
                                    

Ты Т/и Т/ф тебе 16лет
Живёшь в Нью-Йорке
Ты пошла в школу раньше чем твои одногодки ,потому что ты супер умная .Поэтому ты учишься в 11 классе в свои 16 лет .
Ты живёшь с отцом в двухэтажном доме.
Тп-Твой папа.
------_---------_----------_--------------_------------_---------_-------------_--------------_--------

Утро .
Ты встала ещё до будильника , оделась ,умылась и пошла на пробежку .
Ты очень волновалась по поводу школы.
Последний год учёбы очень волнительный, ведь в твоей параллели нет тех ребят которые учились с тобой в том году .
- Придется искать новых друзей . Думала ты про себя .
- Это так сложно , я тех друзей ели нашла .Ты думала так потому что тебе действительно было очень сложно знакомиться с кем-то . Зачастую ты не доверяешь людям , Это у тебя от отца .
Бегала ты примерно час ,затем вернулась домой , приняла душ и села кушать .
Тп:Как настроение ?
- А......отлично .
Тп:Это хорошо .
Говоря это твой отец направлялся к двери .
- Ты уже уезжаешь ?
Тп: Да дорогая. Не забывай про тренировки .
Он ушёл.
До выхода в школу у тебя ещё есть время ,поэтому ты включила новости .
Репортёр - рп
рп:Вчера ,в десять часов вечера , чуть не произошло ограбление знаменитого банка , хорошо что Человек-паук оказался рядом и предотвратил это.
- Человек-паук ?) Серьёзно ?)) боже мой )) Полиция совсем не справляется что-ли ?
Тут ты услышала звон телефона .
Ты подняла трубку .
?: Добрый вечер . Нам нужна ваша помощь в управлении...
Ты недослушала  и положила трубку ,направилась в школу .
От твоего дома до школы буквально пару шагов .
Поэтому в школе ты оказалась очень быстро .
- Сейчас первое сентября,поэтому должна быть линейка, а их обычно проводят тут. С этими словами ты зашла в актовый зал .
Тут уже было тьма народу .
Ты села на самое последнее место .Так как не любила быть в центре внимания .
Ты думала что сюда больше никто не сядет , но ты ошиблась .К тебе подсели два парня и девушка .
Ты не обратила на них никакого внимания .
Началась линейка .
Один из парней смотрел на тебя не отрывая глаз .
Ты начала чувствовать себя некомфортно .
Девушка- д
Д: Хэй , Питер ,прекрати так на неё смотреть . Не видишь что-ли ? Ей некомфортно .
Питер - п
П:Да не смотрю я на неё .
Парень - па
Па: Чувак , завязывай .
Они говорили шёпотом ,но ты всё слышала .
Линейка закончилась , ты собралась идти домой ,но тебя кто-то остановил .Это был.....

Просто люби меня ❤️✨Место, где живут истории. Откройте их для себя