Его звали Эйс. Когда-то он был кадетом гарнизона, рядом с которым судьбоносно приземлился корабль, и с него сошла его будущий непосредственный командир, Кирида. Сейчас он был в составе ее отряда по изучению Чистильщиков в качестве исследователя. В его работу входило изучение информации, добытой разными отрядами исследователей космоса, а также организация самостоятельных операций по изучению явлений, которые могут быть связаны с угрозой появления этих монстров.
Эйс с огромным удовольствием сделал глоток чая и включил приборную панель. Прямо перед ним возник полупрозрачный голографический экран, символы на котором были подсвечены голубоватым светом. Тонкие пальцы запорхали над приборной панелью, и ворох информации пронесся в виде череды символов, которые были бы непонятны обычному человеку.
Эйсу было почти двадцать пять лет, но выглядел он моложе своего возраста – невысокий рост и худощавое телосложение делали свое дело. Отросшие медные волосы доставали ему до плеч, поэтому он подбирал их по бокам и закреплял на затылке резинкой. Он был одет в белую форму члена экипажа Альянса противодействия Чистильщикам, и на его значке исследователя была цифра три – шаттл, на котором прибыла когда-то Кирида, был третьим по счету в Альянсе.
Когда-то Эйс учился на физика и был в восторге от астрономии, но в ночь, когда множество людей увидело тот вещий сон, он тоже его видел. И вскоре вступил в ряды курсантов космической академии, которая только-только открылась, с целью узнать, что это такое было. Эйс был уверен, что другого шанса быть так близко к обожаемому космосу и истине о том видении просто не будет.
Ну и, когда он толкнул локтем друга и с иронией сказал, что без проблем улетит в космос, если они скажут, что там есть чай, и сама Кирида после сказала, что чай у них есть... Это была почти судьба.
Эйс включил трёхмерное изображение. Вообще-то, он хотел проверить область космоса, в которой они летели, на предмет подозрительной активности, но сканер работал и без его непосредственного участия, поэтому он принялся изучать информацию, присланную с шаттла номер один.
«Им удалось восстановить изображение Чистильщиков,» - удивился он, разглядывая изображение. Третий шаттл ещё не сталкивался с монстрами напрямую, лишь собирал слухи об их появлении и, честно говоря, Эйс начинал сомневаться в том, существовали ли они на самом деле или это была чья-то изощрённая выдумка. Если посудить логически, это и впрямь могла быть провокация: послать космический сигнал с видением во все уголки Вселенной, чтобы каждый, кто спит, мог это увидеть. Цель могла быть различной, но это не значило, что монстры существуют на самом деле. Но вот они, на объемной голограмме, в уменьшенном размере, но ровно такие, как Эйс видел в том злополучном сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Science FictionЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...