Войд. Часть 10

62 14 3
                                    

Планета Гейлраург всегда была покрыта льдом, сколько себя помнили коренные жители планеты. На ледяной поверхности обитали опасные звери: некоторые из них были большими, другие – маленькими, но манёвренными. Животные были белыми, так что без проблем скрывались на заснеженной поверхности планеты, что делало их ещё более опасными. Звери были хищниками, так что появляться на поверхности было опасно для тех, кто не хотел ежесекундно бороться за выживание.

Урги, жители планеты, обитали под землёй, в толще планеты, создав себе целые каменные страны. Из-за долгого пребывания под землёй их кожа стала серой, а зрение эволюционировало так, что они могли видеть, как в полной темноте, так и при свете.

Иногда урги выбирались на поверхность планеты, но делали это только их специально подготовленные представители – охотники. Особое военное подразделение специализировалось на убийстве зверей с поверхности, они были элитой своей планеты, знаменитыми во всех уголках каменных поселений. Выбираясь на поверхность, они храбро сражались с белоснежными врагами, добывая для сородичей столь необходимое питательное мясо, которое могло обеспечить пропитанием на долгое время. Мясо для ургов являлось чрезвычайно питательным элементом, и один кусочек обеспечивал сытость на несколько дней, что не могли гарантировать с трудом выращиваемые в толще планеты растения. Почему профессия охотника была очень важна и потому влиятельна.

Аксаран был охотником.

Это было не удивительно – в конце концов, он создавал впечатление того, кто может одолеть любого зверя, не зря же он столько времени продержался в этом пиратском колизее. Но как житель такой закрытой планеты мог оказаться так далеко от дома?

Вопрос, который мысленно задал Лоррен, возможно, был задан вовсе не мысленно, так как Аксаран на него почти сразу ответил.

- Мы понятия не имели о том, что... не одни во Вселенной, - подал голос он. – Разговоры и споры ходили, но никаких доказательств не было – наши технологии были слишком допотопными по сравнению с тем, что может предложить космос. Но на других планетах технологии развивались в разы быстрее, и они смогли покинуть свои планеты. И даже долететь до нас. Однажды, когда я охотился, всех зверей в округе распугал большой инопланетный корабль. Он был торговым. Но тогда я этого не знал.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя