Эйс чувствовал боль и слабость. Слабость – по всему телу, а боль почему-то в основном на спине, в районе лопаток, как будто он здорово приложился этим местом о камни.
Такое было возможно – когда он разлепил глаза, то заметил, что лежит на земле, а над ним возвышается обрыв. На вершине этого обрыва сидел Ло, хотя видел его Эйс с трудом из-за тумана перед глазами. «Эй, я упал с такой высоты? Кажется, Лоррен приземлился удачнее.» Мысли двигались медленно. Осознание, что падение с такой высоты должно было быть смертельным, болталась где-то на краю сознания, но он не хотел на нем сосредотачиваться. Важнее было другое – например, то, как неумолимо и бесшумно к его другу сзади подбирался Чистильщик. Он попытался подняться, чтобы предупредить того хоть жестом, но обессиленное тело упало обратно.
«Нет!»
В тот момент, когда Ло почувствовал неладное и обернулся... голова Чистильщика вдруг взорвалась.
Со свистом мимо монстра пронесся изящный длинный спот, перевернувшийся в воздухе и тут же выпустивший новый залп из пушек, покрывая Чистильщика новыми огненными шарами взрывов. На боку корабля виднелась большая цифра 1.
«Подмога,» - понял Эйс. Осознав в полной мере эту мысль, он позволил себе прикрыть глаза.
И мгновенно отключился.
Когда Эйс приходил в сознание, медленно пробираясь сквозь полудрему, в которой даже умудрялся видеть сны, он не сразу понял, где находится. В нем ютилось четкое осознание, что проснуться нужно как можно скорее, но – почему? Он опаздывает на какое-то утреннее построение?
Подождите, у него есть сегодня текущие миссии? Или все, что происходило на шаттле, просто приснилось ему, а сам он все ещё спит в гарнизоне? А если и гарнизона не было, и все это было лишь продолжительным и привычно правдоподобным сном? Что тогда?
...Вот это настоящая моральная дилемма. Можно начинать терзаться.
Когда Эйс наконец смог продрать глаза, в его голове было столько мыслей, что обычный человек посмотрел бы на него с благоговейным ужасом. «Так, разбираемся по ситуации.» На самом деле, разбираться по ситуации не очень хотелось, но знакомая листва над головой намекала, что придется.
- Эй, ты как? Жить будешь? – спросил откуда-то довольно приятный голос, и Эйс лёжа повел плечом – собственное состояние ему было определить сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
خيال علميЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...