Мерцание. Часть 15

82 16 25
                                    

Эйс долго не мог понять, что ему напоминает поведение Эрика, когда тот объяснял суть своего плана, что зиждился на идее Эйса – идее, которую он очень долго считал очевидной и до сих пор был в шоке, что это оказалось не так! Мужчина был полон энтузиазма, его глаза горели, мысли о провале даже не посещали его светлую голову. Прямо как...

«Чем-то напоминает Ло в тот момент, когда он пришел и ни с того, ни с сего заявил, что нам надо срочно идти и пытаться пробиться в космический гарнизон.» Тогда Эйс был почти на сотню уверен в провале этой идеи, помимо того, что не понимал, с чего друг так загорелся – во время Всеобщего сна Лоррен не спал, так что просто грандиозно пропустил важнейшее для человечества событие.

Эйса интуитивно настораживал такой энтузиазм, так что он смотрел на Эрика со смесью неуверенности и обречённости. «Интересно, если план окажется провальным, и мы ничего не найдем, он сильно разочаруется? Может, решит больше со мной не иметь дел? Я, вроде бы, и не рвался строить карьеру и в первый рабочий день на шаттле работать бок о бок с АПЧ-1 или лично знакомиться с коммандером.» Хотя не сказать, что знакомство вышло неприятным.

В целом, Эйс и представлял себе Кейдена высоким и крепким, как какого-то супергероя, но на деле он оказался не таким накаченным, каким уже предстал образ в голове, скорее просто крепким. В прямом смысле – вероятно, его мышцы напоминали бы камень, если по ним постучать. Лицо его было добродушным и уверенным, причем первое явно проистекало из второго. У него были короткие каштановые волосы, немного выбритые на затылке на военный манер, черные брюки карго и черно-серый китель. В целом, его форма даже была похожа на капитанскую, разве что знаки отличия он не носил.

До сегодняшнего дня Эйс и Ло не знали, как выглядит Кейден. Сколько бы Лоррен не шутил про плакаты на стенах комнаты Эвана, на самом деле не было там никаких плакатов. И не потому, что тот их просто не повесил, а потому, что их попросту не существовало. Кейден не был знаменит на Земле – почему-то. Как правило, если сильно порыться, можно было найти информацию о человеке, с которого все началось, но этой информации было мало, и даже те документалки, которые отчаянно искал Эван с целью узнать что-то новенькое про кумира, были такими редкими, что он искал их даже не часами, а сутками, и как правило они даже его фотографии не показывали. Здесь, в космосе, его имя, конечно, было более на слуху, но скорее, как коммандера первого шаттла, чем того, кто начал все это. Не всякий, если его спросить, мог бы сказать, что именно он был тем, кто вообще создал эти шаттлы, АПЧ, поднял многие народы на борьбу. Увидев его воочию, Эйс мог сказать, что такая малоизвестность, вероятно, из-за того, что Кейден совсем не жаждет славы. Как и казалось раньше, когда Эйс о нем хоть что-то слышал, он просто... хотел победы - над Чистильщиками, над угрозой. И мира для всех. Он казался хорошим человеком, и не было ничего удивительного в том, что поднимались целые планеты, чтобы поддержать его в этой борьбе.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя