Эрикирамо приходил в себя медленно, его сознание, казалось, буквально выгрызало себе путь в реальность. Открывая глаза, он чувствовал боль в глазах – от бесконечной белизны, что простиралась вокруг. Помещение, в котором он оказался, было слишком белым.
Человек перед ним улыбался:
- Очнулся.
Шаэр сидел. И, проморгавшись и оглядев себя, он понял, что сидел не то чтобы по своей воле, судя по тому, как был связан.
- Разве гости должны вести себя подобным образом? – улыбчивый человек был раздражающим. Он казался молодым, но, присмотревшись, Эрикирамо заметил морщинки в уголках его глаз. Мужчина был в белой одежде, имел длинные волосы – тоже белые. Кажется, разнообразием местная раса не отличалась. «Дайте угадаю, какой у них национальный цвет...»
- Позволь сразу объяснить, - не убирая этой раздражающей улыбки, произнес мужчина, - тебя привели сюда из-за того, что ты видел то, что не должен был. Гости не должны себя так вести – приходить без приглашения, шпионить, заходить туда, куда не следует...
- Это была просто пещера, - сквозь зубы процедил шаэр, - откуда мне было знать, что там что-то есть? Какая разница? Я все равно не понял, что это, да и не интересует меня это.
- Неужели?
- Мы, шаэры, просто путешествуем, - сказал он. – Не лезем ни в интриги, ни в политику.
- У меня другие сведения, - отозвался тот. – На планете Хайкон в соседней галактике группа шаэров вмешалась в политический конфликт, и в процессе этого сменилась власть.
Эрикирамо замер. Откуда... откуда они могли это знать? Даже если самые развитые из рас могли контактировать с другими планетами, это было возможно только в пределах одного квадранта. Речь никогда не шла о других галактиках! Шаэры были единственной расой, что путешествовала так далеко – потому что они были приспособлены к этому. «Они... да насколько же они развитая раса? До какого прогресса они дошли?»
- Вот видишь? – мужчина прикрыл глаза, словно говоря, что он так и знал. – Ты лжешь. О каких переговорах может идти речь?
- О каких переговорах может идти речь, когда вы вырубили меня и связали?!
- Это ты проник на чужую территорию, - был вкрадчивый ответ. – Как ни посмотри, злодей тут один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Science FictionЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...