Туманность. Часть 12

83 14 13
                                    

Эрику было вполне комфортно - обстановка чем-то напоминала ему торговую планету, своим инопланетным разнообразием и количеству этого разнообразия на каждый участок пола. В ресторане, в целом, было людно, так что свободный столик удалось выскребсти исключительно по большой удаче. Но теперь они сидели за лучшим местом у окна, вели приятную беседу и заказывали лучшие блюда. Едва ли можно было придумать ситуацию лучше.

Эйс был крайне приятной компанией. Признаться, Эрик и не ждал, что когда-нибудь на шаттле появится кто-то, кто мог бы и хотел вести с ним пространные разговоры о Чистильщиках без бесконечного занудства, но с не меньшим интересом. Конечно, Эрику все ещё было за радость обсудить последние новости с уизгом, но такого удовольствия это не доставляло.

Возможно, потому что Эйс его удивлял. Почти всегда, каждый раз, он выдавал что-то такое, что полностью выбивало из колеи, переворачивало мир с ног на голову и заставляло задуматься о многих вещах. Пожалуй, именно он заставил Эрика изменить свое мнение о многом - в том числе и о фундаментальных вещах, которые стабильно жили с ним бок о бок в течение многих лет. В том числе и о патагонах.

- Если их технологии ещё никто не обогнал, - произнес Эйс, - значит, нам тем более нужно навестить их планету. Почему ты так уверен, что они ничего не скажут?

Эйс выглядел очаровательно непривычно в странной земной одежде, которая придавала его облику совершенно иной вид - более домашний, что ли. Хоть он периодически оглядывался по сторонам, явно сравнивая свой вид с окружающими, Эрик уже не знал, как донести мысль о том, что это не их проблемы, что все в этом заведении разоделись, как чучела. А уж если тот опасался излишнего внимания к своей персоне, Эрик был готов встать на защиту - план прикинуться мужьями все ещё был достаточно хорош, да и давал повод начистить обидчику морду. Эрику было бы приятно это сделать. Особенно тому исгерду за два столика от них - тот смотрел на Эйса с нескрываемым интересом...

- Сложно будет однозначно ответить на этот вопрос, - заметил Эрик, бросив в сторону излишне любопытного пришельца угрожающий взгляд. - Я не могу сказать, что патагоны совершенно точно откажутся показывать, насколько далеко зашли в своих технологиях. Скорее всего, они покажут - но это будет лишь верхушка айсберга. Уровень жизни, которого они достигли, обеспечивает комфорт всем жителям. Начиная с медицины и заканчивая природными ресурсами - у них нет слабых мест. Все болезни излечиваются, все продукты возобновляются. Доступное образование для всех, равенство и никакой дискриминации. Они создали идеальное общество.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя