Войд. Часть 3

92 17 21
                                    

На капитанском мостике шаттла висела тишина. Довольно неловкая, по мнению Эйса, хотя никто и не подавал вида.

- Все же, человеческая раса уступает другим по разуму, - равнодушно произнес лейтенант Персик. - Эти двое до сих пор не поняли, что мы их слышим. У них горит лампочка включенного микрофона, и никого это не смущает.

- Ты всё-таки о коммандере говоришь, - осуждающе осадил его Эрик, и Эйс невольно подумал, не оттого ли это, что тот, не думая, что их кто-то слышит, хвалил исследователя за глаза.

- У них горит лампочка, - повторил уизг так, будто это все объясняло, - она красная и приметная.

Эрик выдохнул и, откинувшись на своем кресле, водрузил ноги на приборную панель, приготовившись, очевидно, к долгому ожиданию. Сканирование, которое они запустили, находило малейшие остатки излучения, которое остаётся после применения телепортации, но чтобы найти хоть что-то, необходимо было не только тщательно все настроить, но и четко действовать при применении сканеров. Словом, это все занимало много времени. Эйсу казалось, что все происходит настолько медленно, будто все они находились под водой.

Он смотрел в экран, не отрывая взгляда, поэтому первым заметил, что на нём появился знак треугольника с цифрой три в нем:

- Что это? - уточнил он, и Эрик лениво перевел взгляд.

- Третий шаттл пытается выйти на связь. Прими вызов.

- А... - он спешно забегал глазами по приборной панели. Эрик оттолкнулся ногами, чтобы подъехать к нему, и быстро затарабанил пальцами правой руки по панели, после чего потянулся к ладони Эйса. Тот был так искренне уверен, что тот сделает что угодно, но не возьмет его за руку, что даже не дернулся. Эрик схватил его за запястье и приложил его ладонь к панели, накрыв своей, чтобы ту быстро просканировала система. Эйс даже рот приоткрыл от удивления.

- Теперь нажми на ту кнопку, - сказал лейтенант, убирая руку и указывая на сенсорный прямоугольник на панели. Эйс, чувствуя, что мышцы задеревенели от неожиданности, сделал, как было сказано.

На экране тут же появилось лицо Кириды.

Увидев Эйса, она расплылась в улыбке:

- Кого я вижу! Экипаж третьего шаттла на капитанском мостике первого - вот та карьера, которой мы заслуживаем, - оно хохотнула и подмигнула Эйсу. - Умница! Вижу, у вас все хорошо.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя