Когда Лоррен вернулся, по его внутренним часам время уже шло к полудню. Двери разъехались, демонстрируя ему ровно ту же картину, которую он наблюдал, когда уходил. Он недоуменно вскинул бровь:
- Вы не покидали мостик?
Голос он свой оставил при этом предельно вежливым, поэтому обернувшийся учёные уже не увидели неприятного недоумения на его лице. Он вперился взглядом в Эйса, надеясь увидеть в его глазах ответ на то, позавтракал ли он в конце концов. Кажется, безмолвный намек понят не был, так как взгляд друга вообще не поменялся, и можно было догадаться, почему - неподалеку от него стояла чашка. Взглядом Ло постарался передать другу, что тот сдохнет в муках, если не будет питаться регулярно, но тот, кажется, его мимику не совсем улавливал.
- Мы ещё не закончили, - оповестил его лейтенант Эрик довольно прохладно, взглянув в сторону инженера лишь мельком. - Если ты закончил с заданием Тирании, можешь быть свободен.
«Ага, как обычно, инженер никому не интересен.»
- Мда, - потёр он шею, - извините, но разве на первом шаттле нет перерывов? Дело в том, что с момента нашего пробуждения прошло довольно много времени, а мы ещё даже не завтракали...
- О, - Эрик наконец оторвался от мониторов и покрутился на своем месте, садясь боком. - Я этого не знал. Мог потеряться во времени - шаэры способны долго обходиться без еды. А этого, - он указал на уизга, - по-моему, достаточно просто смачивать иногда, чтобы он функционировал.
Он улыбнулся Эйсу, и Ло непроизвольно снова поднял бровь. «Они успели подружиться за это время?»
- Конечно, тебе нужен отдых. Отдохни и вернись, когда посчитаешь нужным.
Такая щедрость, наверное, должна была удивить, и она удивила, только не Лоррена, а самого Эйса. Согласившись, тот свернул голографические окна и неуверенно, будто до сих пор не был уверен, что может это делать, пошел к выходу.
- Где Кефельбайер? - негромко спросил Ло, когда тот приблизился.
- Полетел в лабораторию, чтобы принести образец для анализа.
Ло проглотил свои слова о том, что они не должны были посылать его - он был уверен, что напоминания о еде в исполнении дрона они игнорировали, и сделали это, только, чтобы он прекратил. Но что он мог вообще сказать? По сути, коротнувший из-за Эйса и приобретший кучу левых программ из-за Ло дрон вообще никаким образом им не принадлежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Ciencia FicciónЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...