Войд. Часть 9

62 17 12
                                    

Ло не мог определиться, доволен ли он своим состоянием или оно, все же, тревожит его. Сознание было наполовину во тьме, изредка вспыхивая отголосками произошедшего и пониманием, куда тащат его ослабшее тело. Очевидно, что тащили его обратно в камеру после боя в колизее, причем не то, чтобы аккуратно: за ворот одежды, небрежно волоча по полу. Тут бы стоило отдать должное тем, кто придумал эту наверняка инопланетную ткань, из которого был сделан его боди – она не душила его, пока его тащили, и даже не думала рваться под силой натяжения.

Ло не понимал, как умудряется рассуждать о ткани, когда не может пошевелить даже пальцем. Когда сознание особенно погружалось в темноту, отводя на задний план любые физические неприятности, вроде боли и усталости, было почти весело рассуждать о чем-то таком, как и о том, как здорово, что его тащат до камеры, а не заставляют идти на своих двоих, когда он так устал. А он устал. Оказывается, пытаться выжить даже на протяжении небольшого количества времени – та ещё морока, лишающая последних сил.

Лоррен помнил, как сражался, но отголосками. Помнил, с какой скоростью бегал по арене, уворачиваясь в самые последние секунды, как ужаснулся, увидев у противников полный набор острых зубов, помимо и без того проблемных рогов. Толпа зрителей ревела и улюлюкала, будто была на безобидном смешном шоу, и от этого в груди селилась глухая едкая ярость. Бессердечные и жестокие существа, как видно, были на всех планетах, и, так уж вышло, что львиная их часть решила посмотреть на кровавое зрелище в этом месте Вселенной.

Лоррен соображал вспышками, пока сражался. Вспышкой к нему пришло осознание, что если все время убегать, то рано или поздно он растеряет все силы и проиграет. Вспышкой к нему пришла идея, как избавиться от одного из противников – маневренностью и хитростью заставить одного рогатого загарпунить второго, лавируя между ними, как тореодор с красной тряпкой. Его изыскания оказались успешными, и один из его «быков» с силой вломился другому в бок своим тройным смертоносным рогом, убивая его на месте.

И вот тут начались проблемы. Ещё одного «лишнего» зверя, чтобы тот прикончил этого, у Ло не было. А далее если бы был, ему бы понадобился уже свой убийца, и этот цикл был бы бесконечен. Оружия против последнего зверя больше не было, а тот тем временем вырывал свой рог из тела собрата, распарывая того в мясо.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя