У Прелика было четыре пальца, поэтому смотреть на то, как он оттопыривает один, пока медленно и аристократически подносит чашку к сложенным в трубочку губам, было непривычно и почти забавно. Нарочито медленно втянув в себя горячий напиток с громким хлюпаньем, он причмокнул губами.
- Неплохо, - оценил он.
Эйс, все это время с интересом наблюдающий за ним, обрадованно улыбнулся и повернулся к другому лейтенанту, чтобы узнать оценку того.
Эрик сидел, положив ногу на ногу и облокотившись локтем о приборную панель. Чашка стояла тут же, неподалеку от локтя, и Эйс не мог не вспомнить о минувшем инциденте, когда точно такие же обстоятельства привели к тому, что чай оказался разлит, а вся техника вышла из строя, и он наблюдал за этой картиной с настороженностью. Он не был уверен, но, кажется, тот так и не отпил ни глотка. Эрик смотрел в сторону, и его взгляд, направленный в пустоту, был серьезным и тяжёлым, будто думал он в этот момент о совсем невеселых вещах.
- Лейтенант, - произнес Эйс, и тот моргнул, переведя взгляд на него и как будто силой смягчая выражение, натянуто улыбнувшись для демонстрации, что слушает. – Простите, но лучше так чашку не держать, а то был уже случай... - он неловко заломил брови, и Эрик, судя по его взгляду, окончательно вышел из задумчивости, беря чашку в руки.
- Интересный напиток, - прокомментировал он, глядя в чашку, но не спеша отпивать, - на скольких планетах бывал, а никто не додумывался заливать растения кипятком.
- Правда? – искренне не поверил Эйс. Чтобы придумать чай, не нужно было быть сильно изобретательным, и он подумал, что это утверждение точно не может быть истиной. Тем временем Эрик сделал глоток и... поморщился.
«Да не может быть!»
- Ну, это... интересно.
У Эйса даже дыхание перехватило. «Ему не понравился чай?! Даже лейтенанту Персику понравился!» Эйс был в абсолютной растерянности. Он впервые видел кого-то, кому не понравился чай. Были такие, как Эван, что были равнодушны к нему, но не было кого-то, кто прямо не любил его вкус.
Эйс сам не знал, почему внезапно так расстроился, но в свою чашку он посмотрел уже с грустью.
- Существуют разные, - проговорил он, - с различными фруктами, другими растениями - из-за этого у него получается разный окрас и запах. Может, просто это не Ваше сочетание трав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Ficção CientíficaЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...