Мерцание. Часть 5

80 18 24
                                    

Первые мгновения висела почти звенящая тишина, за исключением естественных звуков планеты. Эван так и смотрел в небо ошарашенным взглядом и очевидно не мог поверить в произошедшее. Лоррен сидел на земле, барабаня пальцами по колену, и чувствовал зарождающуюся в душе истерику. Интересно, на этой планете можно жить? Есть ли здесь еда и вода? А, может, здесь имеются плотоядные звери? Или растения?

Им конец, да?

- Эван... Кому ты сказал, что отправляешься в полет? – перевел на того взгляд Эйс. – Вспоминай, это важно. Кто знал, что тебя нет на шаттле?

Ло перестал ковырять собственное колено. «И правда. Мы покинули шаттл без предупреждения и даже без разрешения, но вот Эвана бы хватились. Должны были хватиться.»

- Ты сказал, что Кирида знала о твоих полетах, - нахмурился Эйс. – Как в таком случае она позволила им уйти?

- Нет, - загнанно проговорил Эван, медленно опуская взгляд. – Она сказала, что лучше мне не летать сегодня... И я согласился. Оставил свой отслеживающий браслет в комнате, чтобы при проверке не было видно, что я ушел. Но я же не знал, что они планируют уйти в гиперпрыжок!

Даже коммандер и словом об этом не обмолвился, когда отчитывал их. Так что Эвана можно и нужно было отругать за такую вольность – если бы Эйс и Ло не оставили на шаттле свои браслеты по тем же соображениям. «Мы – команда абсолютнейших придурков.»

Эйс тяжело вздохнул:

- Эван, правила придуманы не просто так, а для безопасности. Видишь, к чему все привело?

«Божественно переводишь стрелки!»

- У нас все ещё есть споты, - хмуро ответил парень, складывая руки на груди. – Их не проверяли на наличие, судя по всему. Мы можем послать сигнал на шаттл.

- Они могли прыгнуть очень далеко, - мрачно сказал Лоррен со своего места на земле. – Сигнал может не достигнуть цели. Но особого выбора у нас нет. Топлива спотов может не хватить, чтобы добраться ещё куда-то, так что пошлем сигнал SOS, если...

Земля под Ло дрогнула.

- ...Если планета не убьет нас раньше.

- Давайте перелетим повыше, - оглядываясь, произнес Эван. – Обзор будет лучше, и сигнал пройдет чётче.

Мысленно согласившись с этим, Лоррен перевел взгляд на друга, который напряжённо вглядывался куда-то.

Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя