Прелик неспешными движениями вводил данные в систему. Он сделал свет приглушённым, так что со стороны могло показаться, что уже глубокий вечер. Свет шел лишь от экранов мониторов – некоторое время. В какой-то момент он заметил на листьях растений, что стояли поблизости, бледные отсветы, будто позади появился ещё какой-то источник света. Он обернулся.
- Мистлей?
Девочка немного светилась в темноте, а её волосы – едва заметно, но всё же – парили в пространстве, будто поднимаемые порывами ветра. Она устремила свой взор на того, кто мирно спал на диване неподалёку, окружённый растениями, чтобы воздух был достаточно влажным.
- Такая большая трагедия, - произнесла Мистлей, глядя на него. – Сколько же горя принесли Чистильщики, сколько слез и боли...
Прелик молчал. Он не был из тех, кто перебивает Мистлей или задаёт ей бессмысленные наводящие вопросы, он делал правильно – слушал. Её нужно было слушать так, как слушаешь дождь.
Он не знал, какой она расы. Сколько ни искал, ни выяснял, так и не обнаружил даже мельчайших намеков на то, с какой она может быть планеты и какими силами обладать. Возможно ли, что она, как и Эрик – одна из последних представителей расы настолько древней, что и слухов не осталось? В ней было что-то такое – древнее, мудрое и всезнающее.
Он знал, что на каких-то планетах её бы точно признали богом.
Она взглянула на него:
- Следующая остановка – Валикон.
Вообще-то, они не планировали делать остановку на Валиконе, но...
- Если ты так говоришь, - согласился Прелик.
- Скоро всё закончится, - слабо улыбнулась она, и от этого стало несколько... тревожно. И впервые за много лет Прелику захотелось задать уточняющий вопрос.
Но он не стал.
***
- Эй, у вас свиданочка?
Эйс почти похолодел, когда увидел, как возникший словно из-под земли Ло приобнимает лейтенанта Эрика за плечи и смеётся на пол ресторана, будто они старые друзья. «Нет, ну, мы скрываем свои настоящие личности, но не до такой же степени!»
- Да, - совершенно спокойно повернул голову в его сторону Эрик.
- А, извиняйте. Помешали, получается? А мы хотели присоединиться, поесть нормальной еды за ваш счёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Bilim KurguЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...