Ло уже некоторое время возился с панелью. Панель эта была снаружи их клетки, так что дотянуться до нее было тем ещё приключением, и ведущая рука уже нещадно болела от такого подвига. Но он хоть немного продвинулся – сам сенсор хоть и не реагировал на его команды, но, сняв крышку, он получил доступ к начинке из проводов и, найди он нужный, смог бы перезапустить систему, чтобы сделать её доступной и для своих команд.
Меркурий старался быть полезным, как мог, поэтому все время стоял рядом, держа пресловутую крышку от панели в двух руках, как будто от этого зависела его жизнь. Лоррен, как ни старался, не смог придумать для него более полезного занятия, хотя тот рвался помочь хоть в чем-то.
«Интересно... нас здесь кормить собираются?» Кто о чем, а вшивый о бане, но Ло и правда начинал беспокоить этот вопрос. Он не мог сказать, как долго они уже здесь находятся, но подкрепиться начинало хотеть зверски.
- Мне кажется, я нашел нужный провод, - зашипел он, силясь выглянуть сквозь прутья с таким рвением, что на его лице наверняка останутся следы. – Кажется, это он...
- Дай угадаю, он красный? – послышался голос из камеры напротив.
- Смейся-смейся, мы все равно тебя с собой заберём, - пыхтя, выдавил Лоррен, - ты злой и саркастичный, так что мы будем пугать тобой попадающуюся охрану...
Меркурий усмехнулся, как показалось Ло – с издёвкой в сторону их товарища по несчастью. Инженер вздохнул.
«Аксаран явно голодный, вот и ведёт себя так. Надо их обоих накормить, и они сразу подружатся.»
- Ло! – воскликнул Меркурий, резким движением протягивая вперед крышку. Тот выхватил ее, просунул между прутьями и одним жестом пришлепнул на свое место, тут же отходя на пару шагов. У Меркурия и правда был отменный слух – лишь через пару секунд после этого действа Ло услышал, как дальше по коридору появились звуки шагов. «Неужели это из-за его длинных ушей?» Он с интересом покосился на эльфийские ушки товарища по несчастью. Тот перехватил его взгляд и недоуменно моргнул. Ло пожал плечами и улыбнулся:
- Лихо услышал, молодчина.
Меркурий скромно повел плечами и отвёл взгляд в сторону. Тем временем по другую сторону решеток появился чеканящий шаг охранник в черных доспехах.
- Ты, - он указал на Лоррена, - на арену.
У Ло испуганно дрогнуло сердце. «Так быстро...» Он только нащупал хотя бы иллюзию выхода, а теперь его, вероятно, откинут на много шагов назад – неизвестно, в каком состоянии он вернётся обратно. С другой стороны, такая спешка была на пользу – если бы он прождал в ожидании ещё дольше, то проголодался бы окончательно, а значит – ослабел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
SciencefictionЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...