Эйсу казалось, что в нем поселился холодок. Этот холод дарил странные ощущения: с ним все вокруг казалось одновременно и замедленным, и более резким; голоса доносились как сквозь вату, но если сосредоточиться на них, то они врывались в сознание остро, как ножи. Эйс знал, что это за чувство.
Страх.
- Ни следа, мы осмотрели планету ещё несколько раз, - вздох. – Дроны просканировали почти каждый угол. Живых там нет.
«Живых там нет.»
Он слышит голос, но не поворачивает в его сторону головы. За минувшие часы, казавшиеся вечностью, на этой мертвой планете успела побывать дюжина кораблей первого шаттла, которые искали всего одного потерявшегося астронавта. Эйс тоже был на одном из них – когда Эван трижды облетел планету и ничего не нашел, он изъявил желание сопровождать его, чтобы взглянуть самому. Но, как бы они ни летали и высматривали, итог был очевиден – они никого не найдут.
Лоррен исчез.
Это случилось внезапно и, казалось, без всякой причины, но Эйс помнил миг, в который все произошло. Миг, когда он коснулся панели, и все погасло, отрезав шаттл от находящихся на планете людей, которые совсем не ожидали потери связи. И в этот самый миг произошло что-то, что может все изменить. Все изменить.
- Если на планете, черт возьми, не осталось ничего живого, - озадаченный Эрик невольно повышал голос, в задумчивости бродя по капитанскому мостику со скоростью, больше похожей на бег, - то что могло произойти? Его не могла съесть невиданная зверюга, он не мог телепортироваться, потому что Чистильщик выводит из строя любую технику, включая те, что создают червоточины...
- Это я виноват, - напряжённо произнес Эван, сжимая руки. Он смотрел на экраны, транслируемые с разных уголков планеты, но там ничего не было, кроме уже приевшейся серой пыли. – Я должен был страховать его. Я был там только для этого, но и с тем не справился.
- Ничего бы не случилось, если бы я не отключил связь, - глухо произнес Эйс.
- Прекратите, - отрезал Кейден, входя на мостик, - никто ни в чем не виноват. Правда в том, что никто не знал, что так будет. Связь отключилась не из-за твоей ошибки, - он повернулся к Эйсу, - и не из-за мистической неудачи, а просто потому, что сбои бывают даже здесь. Задача же пилота – привезти и ожидать возвращения своих пассажиров, а не следовать за ними по пятам. Вы все делали правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Science FictionЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...