Половина планеты превратилась в безжизненную оболочку, покрытую пеплом, но на другой все ещё осталась жизнь. И, возможно, когда-нибудь здесь все восстановится и вернётся на круги своя.
Все это Эйс увидел, пока они поднимались почти вертикально вверх вдоль обрыва и немного после – когда летели над землёй. Страх свалиться с неустойчивого транспорта смешался в нем с желанием увидеть последствия нападения Чистильщиков, и он несколько раз обрывочно взглянул по сторонам. Истинная картина была страшнее того, как ее можно было бы описать. Монстрам понадобились какие-то минуты, чтобы уничтожить половину планеты. И после этого они просто исчезли! И могли появиться где угодно снова.
До момента, как увидел их так близко, Эйс не задумывался, не сделал ли ошибку, отправившись в космос. «Нет... Останься я на Земле, и, приди они туда, я бы ничего не смог сделать.»
Конечно, он не мог ничего сделать и сейчас... Но, как бы то ни было, он движется в нужном направлении и может быть действительно полезным в борьбе против Чистильщиков.
Он надеется, по крайней мере.
Ещё издалека услышав голоса друзей, Эйс надрывно выдохнул и попытался выглянуть из-за чужого плеча, чтобы увидеть их. Облегчение навалилось на него лавинообразно, и мышцы ослабели, так что приходилось напрячься, чтобы не упасть. «В порядке. Живы.»
- Этот пилот просто нечто! – незнакомый крей громко засмеялся и хлопнул нетронутый спот по боку, от чего по округе раздался металлический звон. – Уйти от Чистильщиков без единой царапины – ну, разве не талант?
Эван стоял, облокотившись спиной о борт спота, и явно не знал, что можно ответить на это. Его волосы растрепались, так что теперь прикрывали шею вместо того, чтобы быть в аккуратном хвостике, и этот растерянный вид делал его даже моложе своего возраста. Ло сидел на земле неподалеку – наверняка, потому что его форма и без того была настолько запачкана, что ее уже ничто не испортило бы. Он также выглядел растрёпанным и уставшим, но, помимо прочего, Эйс разглядел на нем кровь. Не так много, чтобы можно было серьезно волноваться – наверняка это было результатом падения –, но не встревожить не могло, так что исследователь почувствовал укол страха.
Крей рядом с ними был не знаком Эйсу, да и одет он был не в форму, так что точно принадлежал к составу руководства первого шаттла. Он чем-то напоминал коммандера Вокса, хотя это могло быть потому, что сине-голубые оттенки в их коже и волосах делали их похожими друг на друга. Ко всему прочему, этот тоже был очень крепким и громогласным, с выступающими клыками, делающими его похожим на какого-то зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Научная фантастикаЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...