Когда в фантастических фильмах показывали невероятное технологичное будущее, оно неизменно было светлым: белая и серебряная облицовка технологий, не ослепляющие мигающие огни. Что удивительно, многое в космосе было именно таким, по крайней мере на шаттлах АПЧ. Тут, конечно, могло сыграть и влияние Кейдена, который вырос на тех же фильмах и книгах, но Эйс подозревал, что влияние одного человека не смогло бы сотворить что-то настолько масштабное.
Планета, на которую его привез Эрик, была цитаделью всех высоких технологий нескольких галактик, она являлась примером того, как скромно и изящно может выглядеть планета, являющаяся, по сути, гигантским рынком. Вся планета была торговой площадкой, где покупались и продавались различные технологии, так что именно здесь Эрик надеялся отыскать нужные им сведения. «Ло бы здесь понравилось...» - подумал Эйс, когда они приземляли спот на специально отведённую для этого площадку. «Она похожа на парковку для автомобилей».
- Давненько я здесь не был, - заметил Эрик, выключая питание спота. – Но если и искать новую технологию перемещений, то здесь. Все новинки сразу попадают сюда.
- Забавно, мне сначала казалось, что мы идём на черный рынок, - хмыкнул Эйс, выбираясь. – А похоже на поход в супермаркет.
- Это полностью искусственная планета, - Эрик собрал волосы в хвост и надел перчатки, так что выглядел он на редкость по-деловому. – Как Валикон. Слышал о Валиконе? После того, как патогоны лишились своей планеты по вине Чистильщиков, они создали себе новый дом с помощью своих технологий. Теперь это убежище для всех, кто потерял свои планеты так же.
- Да, Кирида мне рассказывала, - кивнул Эйс, рассматривая бесконечное высокое здание, к которому они направлялись, лавируя между рядами спотов. – Валикон сейчас притча во языцах не меньше, чем АПЧ.
- Сомнительная слава, - сухо отозвался шаэр. – АПЧ спасает людей, а патогоны Валикона только принимают их, уже спасённых, на своей бесконечно разрастающейся планете. Они мнят себя миссионерами.
- Ну... они и правда делают большое дело, - Эйс скосил на собеседника глаза. Он понимал, что тот говорит все это скорее из-за своей личной неприязни к патогонам, чем искренне принижая их заслуги. «И все же, что там произошло между их народами?»
- А кто создал эту планету? – перевел тему Эйс.
Глаза Эрика загорелись:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Science FictionЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...