В голове был шум, а в душе смятение. «Я же не умру?» - подумал Лоррен, едва сумев сформулировать эту мысль в своей голове. Он был дезориентирован и абсолютно уверен в том, что отключился – перед его глазами проносился ворох мыслей и воспоминаний. Первой из них, что возникла перед взором так, словно это произошло вчера, было поступление в академию.
Они с Эйсом тогда впервые надели форму кадетов – уже взрослые люди, получившие дипломы физиков, пришли в гарнизон наравне с мальчишками, мечтающими о космосе. Да они и были мальчишками, мечтающими о космосе. А ещё они хотели, чтобы видение, внезапно пронзившее Землю откровенностью, никогда не сбылось. Чтобы их мир не был уничтожен таким ужасным способом.
- Я не уверен, но, возможно, наши знания физики и астрономии чем-то смогут помочь, - сказал Эйс. – Мы можем быть полезны в этой сфере.
Лоррен кивнул, но мысли его были не столь уверенными. Он был довольно плох в астрономии и боялся признаться, что его знаний может попросту не хватить, чтобы действительно принести пользу. Он не поделился своими сомнениями, отчего-то уверенный, что, стоит озвучить их, как они тут же сбудутся. Вместо этого он стал думать, как иначе может пригодиться. Если его знаний о космосе недостаточно, чтобы изучать его, как ему быть?
В академии было несколько направлений после общей подготовки, и он попробовал себя во всех. В пилотировании они попробовали себя оба. И если Лоррен просто почувствовал себя не в своей тарелке в этой стезе, то Эйса попросили никогда не пилотировать не только другие кадеты, но и глава гарнизона.
Также были направления инженерии и медицины. Честно говоря... Лоррен просто выбрал из двух зол меньшее. Быть медиком он не мог из-за своего образования и патологического неумения намеренно причинять боль людям даже для дальнейшего блага, но и в инженерии он был не то, чтобы очень хорош. Ему пришлось многому научиться с нуля, но также он знал, что и Эйсу в отделе науки приходилось и днём, и ночью штудировать информацию, которую им никогда не давали в университете. И вместе с тем же знал, что, будь он сам на его месте, едва ли смог бы так же. Эйс был на своем месте в науке, а Лоррен приносил пользу хотя бы потому, что теперь мог чинить все то, что тот каким-то образом ломал, едва прикоснувшись к технике.
Люди в гарнизонах действовали слаженно и уверенно, они как будто... готовились к чему-то. И это что-то настало, так последовательно, будто так и было нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предотвращая Вселенский Армагеддон, не сотвори новый
Ciencia FicciónЛюдям на планете Земля привиделся один и тот же сон. В этом сне на Землю нападали странные существа, каждое их прикосновение с земной поверхностью уничтожало, забирало жизнь из всего живого и обращало в прах. В тот день множество людей увидело гибел...