Приключения начинаются

1.3K 80 6
                                    

Дааа как я и думала всё веселье началось как мы пришли в столовую. На самом деле я не хотела туда идти, но вы ведь знаете марадёров, если они что-то решили то их не переубедить. Да и Лили заявила что мне обязательно нужно поесть! Бесит!

Ну отпустим это, и вспомним про ужин.

Когда мы вошли в столовую к нам сразу подошёл высокий парень.

-Сооонька!-ребята насторожились.-София, чот же случилось, что ВЫ решили почтить наше общество своим присутствием?

Все засмеялись...

Бесят!

-Марк! Как ты меня бесишь! Пришла я сюда, не поверишь , поесть! Так что отстань и дай пройти.

Было заметно как наприглись ребята.

Пойдём.-сказала я ребятам и направилась к свободному столу, но не тут то было. Марк встал перед нами, а потом подошёл к Лили. Джеймс сжал кулаки...

-А ты ничё такая...-обратился Марк к Лили заправляя ей прядь волос за ухо.

Джим не выдержал.

-ОТОШЁЛ ОТ НЕЁ!!!-я и не знала что он знает русский...

-А то чё?!-это Марк было зря!

Джеймс заехал ему по физиономии... завязалась драка.

Мне было как то плевать на Марка, но за марадёров я переживала, так как сиы были не равные 5 на 3! К стати вы видели когда нибудь как дерётся Ремус? Да да этот пай мальчик умеет драться, причём не плохо!

Я держала себя в руках, честно! Но когда один из «Дружков» Марка толкнул Лили так что она упала, во мне проснулся просто киборг убийца! Как говориться за подругу и двор стреляю в упор!

-МАРК!!!-Рявкнула я. Все замерли.-Сюда подошёл! ЖИВО!

И когда он неохотно подошёл, я просто врезала ему между ног, развернулась и ушла.

/В комнате/

-Джеймс! Зачем ты полез в драку?!-отчитывала я его обрабатывая боевые ранения

Поесть нам сегодня так и не удалось.

/на утро/

-Ребят! Я больше не могу! Я хочу сбежать! Это сделать легко , но помощь ваша будет нужна .

-Что надо делать?-спохватился сразу Сириус

-Сонь ты уверенна?-спросила лили.

-На все сто! Короче, план такой, после завтрака, вы подходите к деректрисе, это та которая вас встретила и говорите мол связались со своей группой и вы уходите. В это время я незаметно пробираюсь к выходу и жду вас на улице. Потом мы идём в заброшенный домик неподолёку, о нём кроме меня никто не знает...-меня перебил Сириус

-Я тут вспомнил, что у Блеков был особняк в России и на сколько я пон=мню он где-то не далеко в лесу. Я его найду по магии крови.

-Стоп! Правда?!-я была в шоке...

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя