Сегодня я проснулась в прекрасном настроении! Конечно, ведь сегодня 15 августа! У меня день рождения!
Капец я старая!
-Соня!-ко мне залетел Джим.
-Чё надо?-я как всегда...
-Как что? С днюхой!-он обнял мен, а потом добавил.- Спускайся, мама просила тебя к завтраку позвать.
-Сейчас буду.
Оделась я довольно быстро. Я надела свои любимые шорты и топ и цветочным принтом. А волосы заплела в немного небрежный пучок.
Краситься мне не для кого. Да и смысл? Джим помнит, потому что я вчера ему сказала, вряд ли «родители» помнят...
Так что уже через пятнадцать минут я была полностью готова и решила всё-таки спуститься.
Когда я спустилась я мягко говоря была в шоке! Повсюду вышли шарики, а предо
мной были :родители, Джим, Лили, Ремус и Сириус... Стоп! СИРИУС!
Я бросилась обнимать своего парня, а он закружил меня над землёй, а потом поцеловал в нос.
-Сонь, ты ничего не хочешь нам рассказать? -хитро улыбнулся Джим.( о том, что мы с Сириусом встречаемся, мы никому не говорили)
-Эээ ну...- замялась я и выжидающе посмотрела на Сирю, а ля «Мужчина решай проблему!»
-Да, мы встречаемся!
-Ну наконец-то!- в один голос сказали Рем, Лили и Джим.
-Это было ТАК заметно?
-ммм ДА!
-так ладно! Соня! Сюда иди!- приказным тоном сказала Лили, а когда я подошла обняла меня.
Следующие минут тридцать меня поздравляли, мы обнимались и я даже расплакалась.
-Так, ребят, это всё прекрасно! Но давайте садиться за стол! Завтракать пора!
Мы сели за стол весело болтая, я была безумно счастлива тому, что всего за год я обзавелась ТАКИМИ друзьями!
Завтракали мы около часа!
-Сонь, мы тут подумали... короче есть предложение сходить в парк аттракционов.- сказала мама, вставая из-за стола и собирая тарелки.
-В парк аттракционов? Я согласна! Погнали!
Спустя пару часов мы приехали в парк! Ура!
-Сооонь! Погнали вооон на ту горку!- Сириус указал пальцем на одну из самых стрёмных горок!
Не долго думав я согласилась! Не ну а что? Один раз живём!
И только поднимаясь в вагончике к отвесному спуску, я поняла куда я ввязалась...
-Сириус...- это было единственное что я смогла из себя выдавить. Сказать что мне было страшно, ничего не сказать.
-Эй мелкая, ну ты чего? Всё нормально!- он крепче сжал мою руку.
Гуляли мы целый день и перекатались чуть ли не на всех горках. А ещё я нашла тир! Обожаю стрелять!
...
Ребят я 25 числа уйду в поход на 2 недели. Понятное дело связи у меня не будет. Но до этого момента постараюсь написать проду! Если не напишу прошу Авадой не кидать!