Глава 9

2.1K 109 1
                                    

-Мелкая! Соооонь! Мелочь!!!-кричал Сириус.
Из мыслей меня вырвало то что кто то развернул меня к себе.
-Сонька ты что? Я зову-зову а ты внимания не обращаешь.
-Прости, я задумалась...
-Так Сонь хватит думать, тебе не идёт задумчивый вид!
-Хм, Ладно! Тогда пошли в гостиную.
-Пойдём Сонь.-сказал Блек и схватил мелкую( кто не понял её так прозвал Сириус, но это не её прозвище по типу Бродяга,Лунатик и т.д) за руку, так как в коридоре было много людей а он не хотел потерять Соню.
-Ааай Сириус помоги!-крикнула Я когда мы поднимались по лестнице. А всё потому что не докончат привыкши к лестницам замка и к исчезающем ступенькам в частности. Я взяла и провалилась в дырку, попутно вывихнув ногу.
-Сонь! Твою мать! Ты как?-сказал Сириус, поднимая меня на руки.
-Больно...-только и смогла сказать я. Да если подумать я я вроде как влюбилась... Нет ! Стоп! Он-главный ловелас всея Хогвартса! Я-примерная Русская ученица Хогвартса! Но господи какие у него глаза... блин! Почему он такой красивый?! Так! Сонь! Хватит думать о нём в таком ключе! Он для тебя просто друг! А он на тебя вообще смотрит как на младшую сестру! Хотя за последние месяца два я его не видела ни с одной девушкой...
-Сонь пришли! Ты сама поднимешься?-Сказал Сириус
-Да, наверно... ааас.-как только Сириус меня отпустил я схватилась за него и у меня на глазах проступили слёзы.
-Да... всё с тобой понятно... Ладно значит. Идём в нашу комнату.-он взял меня на руки и мы пошли в комнату мальчиков. Там мы сидели очень долго и в один момент я захотела напугать ребят. Когда мы разговаривали я решила резко поменять цвет волос:

 Когда мы разговаривали я решила резко поменять цвет волос:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Блин Сонь!
-хахаха Ребят вы бы видели свои лица... Ладно я пойду, а то Лили загрызёт.
-Хорошо, как нога?-спросил Рем.
-Хорошо, всё пока.
-Пока крикнули все хором.

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя