Глава 5

2.8K 128 6
                                    

-Что ты с ней сделал???- ахнула Соня. -Я сейчас пойду к детектору!!!
-Ой ой ой как страшно... очередная грязнокровка возомнила себя героем... Ну придётся преподать тебе урок... Секту...
-Остолбеней!
-Экспелиармус!
В высокого блондина полетели сразу два заклинания. Соня обернулась и увидела Джеймса и Сириуса. Ребята кинулись к девочке( на вид второкурснице)
-Сектусемпра!-выкрикнул кто-то из дальнего угла.
Заклинание точно попало в Соню и её кофта в миг пропивалась кровью.
-Твою мать!- выругался Сириус беря Соню на руки.-Умеешь ты конечно влипать в неприятности. Так тебя надо в больничное крыло, а Джеймс сам разберётся, тем более я потом придёт и если что ему помогу.
-Сириус... я сама справлюсь... помоги Джеймсу...-слабым голосом проговорила Соня.
-Ну уж нет дамочка, сначала я спасу тебя, а потом вернусь к другу.-начал было Сириус как их нагнал Джеймс.
Через пять минут они уже были в больничном крыле.
-Святой Мерлин, что случилось с бедной девочкой?-воскликнула мадам Помфри обращаясь к Сириусу.
-Она пошла изучать замок, и наткнулась на Люциуса Малфоя, который пытал второкурсницу.- он кивнул в сторону Джеймса с девочкой на руках.- Ну и Люциус её увидел, хотел послать Сксусемпру, а мы его остановили. Потом мы отвлеклись на девочку, а в Соню послал Сктумсемпру Мальсбер.
Это всё Сириус рассказывал пока мадам Помфри залечивала порезы Сони.
Спустя два часа кропотливой работы Софины порезы были залечены у неё осталась только лёгкая слабость из-за большой потери крови.
-Ну мадам Помфри... ну отпустите меня... ну пожалуйста...-Соня уже около 30 минут пыталась уговорить колдоведьму отпустить её в гостиную Гриффиндора.
-Ладно иди! Но завтра перед уроками зайдёшь и возьмёшь зелье!
-Хорошо! Спасибо!
В этот момент Сириус схватил Соню за руку и они побежали в гостиную.
-Соня, Мерлин как мы волновались!
-Соня ты как?
-Что случилось?
Как только они вошли в гостиную налетели на Соню с расспросами однокурсники.
-Так спокойно! Всё потом! Если вы сейчас не отстанете от Сони, будет плохо!-отогнал всех Сириус.- Сонь пошли поиграем в правду или действие?
-Пойдём...
С того проишествия прошло уже 3 недели....

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя