Лето. Свобода. Жизнь. (КОНЕЦ)

1K 47 9
                                    

Вот и закончился этот учебный год, экзамены позади и у всех учеников начинается полноценное лето.

-Представляете как быстро летит время? Казалось только вчера мы познакомились, а сегодня официально закончился наш второй совместный учебный год.-Сказала Соня когда марадёры сидели вечером на берегу озера.

Девушка лежала на коленях у своего парня и думала обо всём на свете.

-Даа.. а помнишь как мы к тебе в детский дом приехали?- улыбаясь произнёс Сириус.
Конечно все помнили этот момент, но всё равно сейчас хотелось окунуться в воспоминания с головой.
-Да, было дело! Хах, а помните наши поход?
-Такое не забывается хах.- подал голос Джим. -знаете, а я хочу сегодня ещё раз попытать удачу. Предложу Лили встречаться.

-Джим, я думаю сейчас у тебя есть шанс) вы с ней очень хорошо поладили за это год! Удачи!- произнесла Соня с улыбкой. Но через пару мгновений её улыбка стала грустной. -а завтра уже поезд.. не хочу уезжать, даже зная на сто процентов, что вернусь сюда.
-Ну ты чего? Всё равно большую часть лета проведём вместе! - воскликнул Бродяга.- Да и от сохатого тебе не отделаться хах

За разговорами прошло несколько часов и когда ребята начали замерзать было принято решение вернуться в замок.
Уже в около гостиной Джим начал переживать.. он боялся, что и в этот рад Лилс не ответит ему взаимностью, но деваться было некуда.
Быстро найдя Лили в гостиной Джеймс отправился к ней, а Соня с Сириусом ждали его на диване около камина.

-Лили.. привет.- произнёс парень обращая внимание девушки на себя.-Лилс.. я хотел у тебя кое что спросить.. ты будешь моей девушкой..?- парень неловко улыбнулся и посмотрел на зеленоглазую.
-Джеймс..-Лили была в шоке, в этом году она начала испытывать симпатию к этому парню, но отгоняла от себя все мысли о нём. -Я.. я.. господи! Буду!
Парень обнял Эванс и закружил по гостиной Гриффиндора.

Друзья всё поняли и без объяснений. Они увидели новоиспечённую парочку и не стали ждать, что они придут.
Соня и Сириус просто сидели на диване и болтали обо всём на свете. Ближе к утру они разошлись, ведь до поезда оставалось всё меньше времени, а вещи всё ещё были не собранны.

На следующее утро всем было грустно. Никто не хотел уезжать, но поезд должен был приехать с минуты на минуту,  а все ученики уже стояли на платформе. Эти 2 года повернули жизни ребят на 360 градусов и все понимали, что сейчас самое начало их истории. А в историю они войдут с ноги. Они молодые ребята с кучей амбиций.
Конец.

Вот и всё. Я понимаю, что не смогу больше держаться за жизнь этих ребят так что я считаю разумным завершить эту историю. Спасибо вам за то, что были рядом всё это время, за то, что читали эту историю. Спасибо каждому! Я вас люблю!
Ваша Polyfisenta 🤍

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя