-Сонь! Сначала сходим в Зонко, а потом в Сладкое королевство.-огласил планы Сириус
-Так не поняла! Мы только по магазинам пройдёмся и сразу спать?
-Можно пойти в визжащую хижину.-предложил Блек.
-Нет Сириус !- воскликнул Рем.
-Ну Рем, ну пожалуйста, хорошо мы не пойдём в визжащую хижину, но посидеть до утра дай нам!
-Ладно,но не в хижине!
-В таком случае вернёмся в замок и будем в выручай комнате.-сразу откликнулся Сириус.
-Ладно.-наконец согласился Ремус.
-Так отлично! А сейчас куда мы там идём?
-Зонко!-в один голос сказали Джеймс и Сириус.
Спустя 20 минут
POV:Соня
Мы вышли из Зонко и я увидела ОГРОМНУЮ кучу листьев и в моей голове сразу появился коварнейший план... Для его выполнения мне надо было отстать, с чем я успешно справилась. А затем с громким криком я понеслась на Блека и со словами ПЯТЬ МИНУТ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ скинула его в кучу с листьями. Правда потом мне пришлось уносить ноги, ведь этот придурок погнался за много! За самой милой и не разу не нарушающей правил!
-Хах Сириус! Не догонишь!-крикнула я и рванула в сторону.
-А это мы сейчас и проверим!-крикнул он и уже через пару секунд я лежала в куче листьев и дрожала от холода.
-Сонь ладно вставай!-сказал Сириус норда я уже свернулась калачиком.
-Блек ты меня кинул в листья ты и поднимай! И давай побыстрее потому что я уже вся замёрзла. А на холод я реагирую ооочень хреново.-тихо сказала я.
-Блин Крелоу ! Давай руку.-он взял меня за руку и быстро поднял.-Твою мать Соня почему у тебя такие холодные руки?
-Я уже сказала я очень хреново реагирую на холод, к тому же руки у меня всегда холодные.
-Всё с тобой ясно.-сказал он.
Конец POV:Софа
POV:автор
В этот момент Сириус снял с себя толстовку и напялил её на Соню.
-Вот, а то потом заболеешь ещё.-сказал Сириус как-то слишком нежно...
-Спасибо....-только и смогла слегка смущённо выдавить я...
-Так! Голубки! Давайте в сладкое королевство!-весело крикнул Джеймс. А Сириус гневно посмотрел на него.
-Идём!-крикнула я и схватив Сириуса за руку побежала к мальчишкам.
Когда мы добежали и я хотела отпустить руку Сириуса он схватил меня ещё крепче.
-Ну уж нет! Дамочка! У вас и так руки ледяные! А на улице уже не лето!
-Ладно, так уж и быть.
Спустя 3 часа мы уже разбрелись по комнатам.