Первое сентября... как всё изменилось за этот год! Если раньше я ждала этот день только из за того, что я покину детский дом на целых девять месяцев. То сейчас у меня есть друзья в школе, мне нравятся преподаватели и я чувствую себя счастливой!
Сейчас я стою на платформе 9 3/4, и их в толпе макушку Сириуса. Но его всё нет... за то я замерила рыжик волосы Лили! Я помчалась к ней и через пять минут мы искали купе в поезде . Вот к нам зашли Рем и Питер, вот поезд тронулся, а Сириуса всё нет...
-Сонь, не волнуйся, с ним всё в порядке. Что с ним могло случиться?- пытался успокоить меня Рем
-Всё в порядке?! Тогда почему он не здесь? Что могло случиться?! Да всё что угодно! Это же Сириус!
-Сонь спокойно!
-Нет, Джеймс! Я не успокоюсь пока не увижу его целого и невредимого!Я была вся на нервах, как вдруг к нам в купе зашёл Регулус и ... Снейп
Краем глаза замечаю, что Джеймс хочет что то сказать.-Привет, а вы чего тут?- опережаю я его.
-Привет, мне надо поговорить с братом.
-А этот чего припёрся?!- сказал Джеймс сверля взглядом Снейпа.
-Не твоё оленье дело Поттер! А ток мне надо поговорить с Соней.-Съязвил Северус
-Стоп, Северус, разговор отложим до школы, Рег, а что на счёт Сириуса, мы сами не знаем где он.
-Как не знаете? Он ещё вчера свалил к вам...
Pov: авторДевушка была окончательно подавлена. Эта новость её добила что ли..
-С ним что то случилось! Мы дол...
Не успела Соня договорить как в окно купе постучали. И спустя несколько секунд все увидели СириусаМы сразу бросились открывать окно и сильный поры ветра чуть не сбил меня с ног. Но Сириус смог залететь.
-Ты где был?! Что произошло?! Ты... тв придурок! Ты хоть понимаешь как я волновалась?!!!
-Спокойно мелкая! Всё хорошо я просто сгонял к Меде!
Pov:Соня
-Ты! Ты... Сириус, а почему ты опоздал?!- некий укол ревности поразил меня в сердце.
-опоздал... да так...
-Ну уж нет! Говори! Я тут последние нервы потратила, а ты пытаешься увильнуть?!
-Сонь, послушай...- он взял меня за руку.- Я правда пока не могу рассказать, это сюрприз, подожди до завтра.
-Что вообще происходит?!
Рег и Северус тактично смылись под предлогом "не будем вмешиваться в разборки молодой парочки"
-Сириус! Если завтра за завтраком ты ничего мне не объяснишь, я с тебя шкурку стяну!-конечно угрозы с моей стороны в сторону этой ста девяносто сантиметровой шпалы выглядели весьма комично, но в том что я обязательно выполню своё обещание никто не сомневался.-Ладно, ладно, мелкая. Спокойно!-он притянул меня к себе и обнял...
Через несколько часов мы приехали
За ужином всё было хорошо, кроме одного маленького пунктика: деректор! Я постоянно ощущала на себе его прислоняй взгляд! И даже почувствовала не слабую ментальную атаку! Пришлось выставлять шиты по сильнее...
Я осмотрелась и поняла, что я не одна озадачена, Лили сидела точно с таким же видом как и я.
Я незаметно кивнула ей в сторону деректора и получив утвердительный кивок в ответ погрузилась в свои мысли...