Глава 1 или зачисление

7K 187 54
                                    

Соня-самая обычная русская девушка. Из своих 14 лет, 7 она живёт в детском доме. У Сони тёмно-рыжие волосы и каре-зелёные глаза, ну и конечно у неё очень хорошая фигура. Но так она выглядит не всегда: она обладает метаморфомагией. Когда Соне было 5 у неё случился первый выброс стихийной магии. Тогда Соня остановила поезд в метро при этом поменяв цвет и длину своих волос.
В 7 лет её зачислили в русскую школу магии Колдовстворец. Там они изучали как волшебные науки так и магловские. Именно по этому Соня к 14 годам свободно разговаривала на английском знала химию и физику.
В этот же год у Сони погибли родители, а её отправили в детский дом.
Так тянулись долгих 7 лет, Соня училась 9 месяцев, а потом на 3 месяца приезжала в детский дом.
...........30.06.1974.........
Соня проснулась от удивлённых возгласов соседок по комнате.
-Соня,Сонь вставай! Смотри там сова! Днём!
-Девочки хватит врать какая сова в городе так ещё и днём- отмахнулась было Соня, но тут резко встала и выглянула в окно.
Там правда была сова, Соня заметила, что к её лапе привязано письмо. Когда письмо было отвязано сова улетела. Соня развернула письмо, там было приглашение в Хогвартс на 4 год обучения. Так же там было сказано отправить ответ не позднее завтрашнего дня и как «вызвать» сову там тоже было сказано.
Соня подумала минут 30 хотя прочитав письмо решила сразу . Она ЕДЕТ В ХОГВАРТС!
.........31.08.........
Соня встала в 6:30 утра, ведь сегодня она отправляется в Лондон. Чемоданы были собранны ещё вчера и сегодня ей надо было только сесть в самолёт и через 10 часов она будет в Лондоне. Сонин рейс был в 8:00 и собраться , одеться и поесть было 30 минут.
Соня одела:

После того как она оделась , она слегка подкрасилась и пошла в столовую позавтракать(добрые воспитательницы разрешили её поесть раньше чем начнётся завтрак)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как она оделась , она слегка подкрасилась и пошла в столовую позавтракать(добрые воспитательницы разрешили её поесть раньше чем начнётся завтрак)
...7:45...
Соня вместе с воспитателем шла на посадку.
В 8:00 как и должно было быть самолёт начал взлетать.
Во время полёта Соня в основном спала или слушала музыку.
А в один момент она погрузилась в воспоминания:
Ей 7 лет в дом к её родителям пришла девушка лет 20 на вид, она представилась Ликой Белозёровой
Вот она уже в школе
Первый урок зелий
В 5 классе к ним переводится новенький из англии, она понимает что спокойно говорит на английском
6 класс уходит учитель по зельям
Из воспоминаний её вырвал голос борт проводника. Оказалось они уже прилетели и сейчас будут садиться.
.........
Когда Соня пошла забирать свой багаж она увидела женщину в изумрудной мантии, она сразу подумала что что она пришла встретить её ведь скорее всего она волшебница. Она забрала свой чемодан и направилась к ней.
-Здравствуйте.-начала Соня перейдя на английский.
-Здравствуй, ты должно быть София?- спросила женщина и представилась -Я профессор Макгонагалл,преподаватель трансфигурации и декан факультета Гриффиндор.
-Приятно познакомиться, профессор. Могу я узнать где проведу ночь?
-Ах да, конечно. Ты остановишься в дырявом котле, а ещё сегодня тебе надо будет купить всё необходимое к школе. У тебя ведь осталось письмо с новостью о зачислении в Хогвартс?
-Да, конечно, профессор.
-Хорошо, София дай мне руку и крепко держи свой чемодан- сказала Макгонагалл когда они вышли на безлюдную улочку- сейчас мы будем аппарировать.
Соня взяла профессора за руку и зажмурилась. Когда Соня открыла глаза она увидела старое даже скорее заброшенное здание.

-София, это Дырявый котёл- проход в косую аллею. Иди обустройся , а подом иди по магазинам. Хорошо?-сказала профессор

-Да, конечно.

-Хорошо, мне надо по делам в школу, об устраивайся.

-Спасибо, до свидания .

-До свидания

............Спустя 40 минут...........

P.s:*Мысли сони*

*Так профессор сказала спросить у Тома. А кто он собственно такой? Так надо у кого-нибудь спросить. Вот только у кого?Блииин.....твою варежку..... Так спокойно без паники! О! Вон человек!

Соня побежала к высокому мужчине в чёрной мантии

-Извините, вы не подскажете где я могу найти Тома?

-Да, конечно. Он стоит за барной стойкой.

-Спасибо большое.

Соня оглянулась и увидела барную стойку а за ней мужчину. Соня подошла к нему .

-Здравствуйте, а вы Том?

-Да, а вы должно быть София?

-Да, это я.

-Хорошо, тогда пойдём, тебе ведь надо за покупками? Кстати вот держи- он протянул мешочек- там лежат деньги на всё необходимое.

-Спасибо большое- сказала Соня взяв мешочек в руки и проходя в косую аллею. –До свидания.

-Удачи.

..........21:00..........

Соня вернулась в свою комнату и начала раскладывать свои вещи в чемодан который купила в косой аллеи. На нём были наложены чары незримого-расширения. Соня  легла спать, ведь завтра ей надовстать в 9 утра, а сегодня был ооочень насыщенный день

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя