Пушистая проблемка

1.8K 91 8
                                    

С возвращения в Хогвартс прошло 3 недели...

Сейчас я сижу в гостиной и думаю чем мне заняться... Ребята куда-то пропали, а меня не взяли с собой!!! Лили сидит в библиотеке, мне там точно делать нечего! Я решила сесть на подоконник и порисовать, но выглянув в окно я увидела 4 фигуры до боль напоминающих МАРОДЁРОВ!
И конечно же я, не я если бы не проследовала за ними! Когда я побежала за ними попутно смотря в окна, я уже поняла как пробраться под иву, куда они и направились, вопрос один... ЗАЧЕМ?
Спустя 10 минут я была... в визжащей хижине?! Лаааадно....
И только сейчас я увидела кого-то лежащего на кровати...
-СОНЯ?! БЕГИ!-крикнул мне Сириус...
-Блек? Объясни что тут происходит!- крикнула я в ответ.
Но тут вдруг вместо человека, на кровати начал появляться волк!
-Ёееемае!
В этот момент Сириус и Джеймс стоящие за мной превратились в собаку и оленя. И тут до меня дошло Ремус-оборотень!
И прежде чем Рем что либо понял я приняла свою анимагическую форму-большую белую собаку, но было поздно...
Оборотень подбежал ко мне замахнулся и через секунду на моём боку красовался рваный порез...
*Чёрт!* подумала я.
Через пару минут волка уже оттащил от меня волка. А я встала и не смотря на боль подошла к оборотню и дала себя обнюхать, Рем дико заскулил, но спустя минут 20 уже уснул в углу хижины.

Я отошла в другую комнату и перекинулась в человека, но тут сознание помахало мне ручкой...
POV:Сириус
Твою мать! Что это за грохот?!

Быстро перекинувшись человеком я въехал в комнату куда минуту назад зашла Сонька, моя Сонька...
-Блять! Соня! Сонька очнись!!!-начал пытаться привести её в чувство я . -Господи Соня очнись!!!

Я бережно поднял её на руки и почувствовал слабое движение...
-Соня! Слава Мерлину ты очнулась!- сказал я кладя эту маленькую девочку на кровать.
-С...сириус... больно- прохрипела она...
-Одну секунду, Сонь потерпи... ты справишься!-говорил ей я роясь в шкафчике.- Вот она!- воскликнул я доставая нужную мазь. Я аккуратно нанёс мазь на порез...
-Сонь сейчас станет легче.- сказал я увидев что рана начала затягиваться. Минут через 7 порез затянулся полностью.
-Сириус... спасибо. И помоги мне сесть...
Я поднял её и тихонько посадил на подушку при этом укрыв Соньку пледом.
-НИКОГДА! Слышишь НИКОГДА! Больше так не делай! Ты знаешь как мы с Джимом испугались за тебя?!
-Прости...-только и смогла сказать она, та девочка солнце, которая никогда не унывает прежде чем разреветься...- Прости пожалуйста... Сириус только обещай что утром вы мне всё расскажите...
-Обещаю...

Так мы и уснули, Соня уткнувшись мне в плечо, я приобнимая её...

Конец POV:Сириус
POV:Автор
Утром......
-Ребят подъём! Минут через 5 Рем очнётся!-сказам Джим входя в комнату где услуги Соня и Сириус.
-А? Что? Ой точно! Кстати Джеймс ты не знаешь этот шрам когда нибудь пройдёт?- спросила Соня показывая на свой бок.
-Сонь честно не знаю, но скорее всего нет(- ответил ей Джеймс

Тут в комнату вошёл Ремус

-Ребят, слушайте а что произошло ночью?- спросил Рем входя в комнату.- СТОП СОНЯ?! Что ты тут делаешь?! Я тебя поранил? Почему у тебя одежда в крови? Нет нет нет... ЧТО Я НАДЕЛАЛ?!я чудовище!
-Рем успокойся пожалуйста, со мной всё хорошо! Я в норме! Ты самый обычный человек просто с маленькой пушистой проблемкой! И только попробуй ещё хоть раз сказать что ты чудовище!-я подошла и обняла его...-И вообще Рем какого лешего ты мне сразу не рассказал?!
-Ну как тебе сказать... Я боялся, боялся что ты пошлёшь меня. Боялся то испугаешься меня...
-Придурок ты Люпин! Умный конечно, но придурок!

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя